Это мой первый фестиваль, поэтому для меня это будет очень интересная неделька наблюдений и выводов. Эти 459 вишлистов я собирал аж целых 3 месяца, что очень не очень. Игра собой представляет такой сюжетный хоррор с интересной историей, пазлами и уже в основной игре гонящуюся за тобой милфу, которой уже явно за 100. Сразу отвечу, да, ассеты в игре присутствуют, т.к из меня моделлер, как от вас услышать конструктивную критику, с уважением:)
Вернёмся к фесту, демку я залил 27 числа и судя по видосикам различных блогеров, она не вызывает тошноту или рвоту, но и экстаза от прохождения не наблюдается. Так же релиз за неделю помог мне пофиксить один неприятный баг, а так же корейскую локализацию, что очень здорово!)
Ну и естественно, буду рад любой поддержке и если вам интересно узнать результат, дайте мне знать в комментах, буду рад поделиться!
У тебя в трейлере игры нет. По видео это просто рум тур по 3д локации. Как если бы виртуальную икею посетил, где лампочки моргают.
Потом, ролик длится 1:07, твоя милфа появляется аж на 50 секунде! Получается, что 75% твоего ролика - тупо картинки! И это при том, что мы живем во времена тиктока, когда среднее внимание составляет уже даже не 5, а 2-3 секунды!
Поэтому у тебя так мало вишей, потому что люди не видят игру в твоей игре. Потому что ты ее не показываешь!
Ого, ну тут по факту
Я хочу трейлер сделать, когда аишка будет готова, т.к да, показать прям что-то интересное и вправду не могу
Почитай мою статью, я специально ее писал для вот таких начинающих разрабов. Реально обидно, когда человек сам закапывает свой труд.
https://dtf.ru/indie/2227154-marketing-dlya-indi