Как же я люблю отечественный инди гейм дев)0))))

Всем привет. Сегодня я хочу поделиться своими мыслями по поводу будущего нашей разработки и проекта в целом. Прошло достаточно времени чтобы с уверенностью сказать что срок всех обещаний данных в предыдущих постах уже истек и на то конечно же есть причина , в этом посте мы ее осветим, как и другие глобальные аспекты новых реалий разработки моего проекта "Neverseas".

Как же я люблю отечественный инди гейм дев)0))))

Начнем пожалуй с текущего состояния игры:

Сегодня реализованы практически все игровые функции и механики, но пока что мы их не соединили в общую канву игрового процесса, из-за причин которое описаны ниже. Также за 3 месяца нахождения проекта в Steam (раздел скоро выйдет) с открытой демонстрацией проекта мы собрали 4000 вишлистов, мне трудно оценить много это или мало, но я в целом доволен.

Как же я люблю отечественный инди гейм дев)0))))

Теперь же перейдем к легкой боли в попе и политике распространения:

В связи с изменениями в налогообложении между Россией и Америкой (Steam кто не знал Американская контора) делать синглплеерный проект резко стало не в кайф (раньше студия могла получать +- 70% от продаж, теперь только +- 48%). Поэтому мы с командой ультимативно решили переделать весь проект в многопользовательский чтобы заложить архитектуру под расширение проекта в контентом плане будущими обновлениями и ДЛС. Также мы изменили свое видение о методе распространения продукта. Если раньше его планировалось продавать как одноразовую покупку через Steam и другие площадки, то сейчас, по описанным выше причинам, это не лишь выгодно. В новых реалиях проект (скорее всего) будет распространён за не очень большую цену (чтобы заплатить как можно меньший баринский оброк), но к сожалению, при таком методе будут внутренние транзакции (надеюсь объяснять насколько они облегчают содержание и дальнейшее развитие проекта не надо), которые идут в обход барина, напрямую в студию.

Как же я люблю отечественный инди гейм дев)0))))

В течении следующих нескольких недель мы сделаем несколько анонсов касательно будущих событий нашего проекта и мы искренне надеемся на вашу поддержку. Попутного ветра!

P.S. Как вы уже поняли, мы сделали страничку в Steam, заходите, трогайте в демо версию (хоть она и сильно устарела, но это даже хороший знак, проект не стоит на месте и развивается), добавляйте нас в вишлист, мы премного благодарны за ваше внимание)

88
22
33 комментария

В связи с изменениями в налогообложении между Россией и Америкой (Steam кто не знал Американская контора) делать синглплеерный проект резко стало не в кайф (раньше студия могла получать +- 70% от продаж, теперь только +- 48%)

Это же касается только продаж в сша, не?
И если у вас есть издатель то это не проблема.

но к сожалению, при таком методе будут внутренние транзакции (надеюсь объяснять насколько они облегчают содержание и дальнейшее развитие проекта не надо), которые идут в обход барина, напрямую в студию.

Ну так то все транзакции в стиме так же покрываются налогами, это не егс вам

4
Ответить

автор статьи просто не правильно считает!

1
Ответить

Это вопрос на самом деле, но в лучшем случае ты будешь прав, но судя по аналитики стима у меня >40% вишлистов - США

Ответить

да.

Ответить

Нет, не совсем так, детали будут завесить от конечной реализации внутреннего магазина

Ответить

4000Лучше чем ничего, но мало
Для онлайн-игры пиздец как мало
переделать весь проект в многопользовательскийА ваши разрабы в курсе, что они теперь бэкэндеры? У них хоть опыт есть?

3
Ответить

Планируется не прям ММО, а подключение к лисен серверу, где один из игроков - хост соответвенно сессии ориентированы на 4-8 игроков

Ответить