В связи с изменениями в налогообложении между Россией и Америкой (Steam кто не знал Американская контора) делать синглплеерный проект резко стало не в кайф (раньше студия могла получать +- 70% от продаж, теперь только +- 48%). Поэтому мы с командой ультимативно решили переделать весь проект в многопользовательский чтобы заложить архитектуру под расширение проекта в контентом плане будущими обновлениями и ДЛС. Также мы изменили свое видение о методе распространения продукта. Если раньше его планировалось продавать как одноразовую покупку через Steam и другие площадки, то сейчас, по описанным выше причинам, это не лишь выгодно. В новых реалиях проект (скорее всего) будет распространён за не очень большую цену (чтобы заплатить как можно меньший баринский оброк), но к сожалению, при таком методе будут внутренние транзакции (надеюсь объяснять насколько они облегчают содержание и дальнейшее развитие проекта не надо), которые идут в обход барина, напрямую в студию.
В связи с изменениями в налогообложении между Россией и Америкой (Steam кто не знал Американская контора) делать синглплеерный проект резко стало не в кайф (раньше студия могла получать +- 70% от продаж, теперь только +- 48%)
Это же касается только продаж в сша, не?
И если у вас есть издатель то это не проблема.
но к сожалению, при таком методе будут внутренние транзакции (надеюсь объяснять насколько они облегчают содержание и дальнейшее развитие проекта не надо), которые идут в обход барина, напрямую в студию.
Ну так то все транзакции в стиме так же покрываются налогами, это не егс вам
автор статьи просто не правильно считает!
Это вопрос на самом деле, но в лучшем случае ты будешь прав, но судя по аналитики стима у меня >40% вишлистов - США
да.
Нет, не совсем так, детали будут завесить от конечной реализации внутреннего магазина
4000Лучше чем ничего, но мало
Для онлайн-игры пиздец как мало
переделать весь проект в многопользовательскийА ваши разрабы в курсе, что они теперь бэкэндеры? У них хоть опыт есть?
Планируется не прям ММО, а подключение к лисен серверу, где один из игроков - хост соответвенно сессии ориентированы на 4-8 игроков