Ловите обратную связь. - Во-первых анимации. Немного боль, но это поправимо без напряга, так что пофиг. - - Добыча ресурсов выглядит откровенно плохо. - - Скорость полёта прожектайлов (баллиста) мала.
- Во-вторых, UI. А тут есть критичное. - - Не подписаны хоткеи на кнопках приказов юнитам. - - Нет меню назначения хоткеев (да, это ОЧЕНЬ важно), хотябы через текстовый файлик в папке игры пользователя. - - Нет групп юнитов - - возможно, текст "промах" лучше заменить на эффект (захламляет экран) - - Вёрстка экрана сделана так, что при "туннелировании" зрения придётся сильно мотаться глазами по экрану. Рекомендую наложить на экран квадрат 4х3 и все органы управления разместить в нём. На "ушах" же можно спамить информацией о состоянии конкретных строений. - - - возможно, приказы юнитам/группам юнитов стоит сделать как в the Sims, радиальным меню. - - - обязательно добавить хоткеи
- В-третьих, перфекционизм. - - добавьте условный спавн подлеска. Т.е. дерево при спавне кидает 4 пассивные "мины". Если "мина" замечает пересечение - она спавнит элемент подлеска (можно с уровнями от 1 до 3). При убийстве дерева "мины" пинаются и производится перепроверка. - - Не показана экономическая часть поселения, хотя строительство и украшательство базы это отдельная медитация. - - Не показаны АоЕ строения (статуи накладывающие баффы/дебаффы, что полезно в эшелонированной обороне) - - Для игроков с проблемами с APM/EPM (например, старость) стоит добавить: - - - Настраиваемые пресеты отрядов - - - Настраиваемые пресеты построений - - - Настраиваемые пресеты приказов - - Для игроков с проблемами с оборудованием (не хочет останавливать майнинг) стоит запечь спрайты юнитов и выводить их на билборд с прозрачным фоном - - Возможно, какие-то скрытые челленджи на карте, вплоть до требующих объединения игроков - - - функционал торговли - - - функционал альянсов/команд (пресет/динамика). - - - различные сценарии победы/поражения
- В четвёртых, зрелищность. - - Покажите киберспортивные приёмы: - - - зафотон базы и отбитие - - - прокси - - - базовые билды с описанием по секукндам - - - RuffCraft с ситуативной мозговыносящей стратегией.
В целом, если 2-3 расы есть, уже можно заворачивать к релизу. Если подкинете мне деньги на зубки - могу что-то из списка сделать (договариваемо)
Спасибо за отзыв, но большая половина пунктов здесь нацелена на киберспортивную/онлайновую составляющую, которой в игре не будет (игра синглплеерная), так что в реализации их смысла не вижу. Сейчас в приоритете работа над визуалом, музыкой, элементами работающими на атмосферу и погружение + большим разнообразием юнитов и рас. Ну и самое главное это сделать как можно более разнообразные миссии, чтобы геймплей был интересным.
Ловите обратную связь.
- Во-первых анимации. Немного боль, но это поправимо без напряга, так что пофиг.
- - Добыча ресурсов выглядит откровенно плохо.
- - Скорость полёта прожектайлов (баллиста) мала.
- Во-вторых, UI. А тут есть критичное.
- - Не подписаны хоткеи на кнопках приказов юнитам.
- - Нет меню назначения хоткеев (да, это ОЧЕНЬ важно), хотябы через текстовый файлик в папке игры пользователя.
- - Нет групп юнитов
- - возможно, текст "промах" лучше заменить на эффект (захламляет экран)
- - Вёрстка экрана сделана так, что при "туннелировании" зрения придётся сильно мотаться глазами по экрану. Рекомендую наложить на экран квадрат 4х3 и все органы управления разместить в нём. На "ушах" же можно спамить информацией о состоянии конкретных строений.
- - - возможно, приказы юнитам/группам юнитов стоит сделать как в the Sims, радиальным меню.
- - - обязательно добавить хоткеи
- В-третьих, перфекционизм.
- - добавьте условный спавн подлеска. Т.е. дерево при спавне кидает 4 пассивные "мины". Если "мина" замечает пересечение - она спавнит элемент подлеска (можно с уровнями от 1 до 3). При убийстве дерева "мины" пинаются и производится перепроверка.
- - Не показана экономическая часть поселения, хотя строительство и украшательство базы это отдельная медитация.
- - Не показаны АоЕ строения (статуи накладывающие баффы/дебаффы, что полезно в эшелонированной обороне)
- - Для игроков с проблемами с APM/EPM (например, старость) стоит добавить:
- - - Настраиваемые пресеты отрядов
- - - Настраиваемые пресеты построений
- - - Настраиваемые пресеты приказов
- - Для игроков с проблемами с оборудованием (не хочет останавливать майнинг) стоит запечь спрайты юнитов и выводить их на билборд с прозрачным фоном
- - Возможно, какие-то скрытые челленджи на карте, вплоть до требующих объединения игроков
- - - функционал торговли
- - - функционал альянсов/команд (пресет/динамика).
- - - различные сценарии победы/поражения
- В четвёртых, зрелищность.
- - Покажите киберспортивные приёмы:
- - - зафотон базы и отбитие
- - - прокси
- - - базовые билды с описанием по секукндам
- - - RuffCraft с ситуативной мозговыносящей стратегией.
В целом, если 2-3 расы есть, уже можно заворачивать к релизу.
Если подкинете мне деньги на зубки - могу что-то из списка сделать (договариваемо)
Спасибо за отзыв, но большая половина пунктов здесь нацелена на киберспортивную/онлайновую составляющую, которой в игре не будет (игра синглплеерная), так что в реализации их смысла не вижу. Сейчас в приоритете работа над визуалом, музыкой, элементами работающими на атмосферу и погружение + большим разнообразием юнитов и рас. Ну и самое главное это сделать как можно более разнообразные миссии, чтобы геймплей был интересным.