Продолжаем делать классическую РТС в стиле Warcraft

Всем здарова, давно не выкладывал никаких обновлений по поводу своей РТСки, а их скопилось довольно много

Королевство мертвецов развивается

Новая раса

В игре полностью реализована вторая раса - мертвецы. Юнитов вы могли наблюдать в предыдущем посте про эпическое сражение, теперь к ним добавились уникальные ресурсы, здания и технологическое древо. К примеру, вместо добычи еды и камня у людей, рабочие-зомби собирают кости и добывают древесину, а в бою юниты собирают души убитых ими врагов (своего рода элитный ресурс, который тратится на самых дорогих и мощных юнитов).

Интерфейс и управление

Был нарисован новый интерфейс (у каждой расы он будет свой) и добавлена иконка свободного рабочего (чтобы было удобно находить бездельников).

Способности и новый класс юнитов

У юнитов нежити появилось много способностей и по геймплею они довольно сильно отличаются от людей. К примеру, у них нет осадных машин, но есть мощный скелет с ближней осадной атакой, а их лучший юнит фараон владеет заклинанием призыва роя скарабеев, которые почти мгновенно сгрызают любое здание. Также, у людей и нежити (да и у будущих рас тоже) появился юнит поддержки - музыкант. Эти ребята будут баффать и поддерживать союзных юнитов в бою (в отличие от магов, которые специализируются на ослаблениях и уничтожении, хотя есть и исключения). У людей это юнит с трубой и барабаном, которые воодушевляет армию, а у нежити это мексиканский скелет с маракасами и укулеле (один инструмент у музыкантов используется для нанесения урона, второй же бафает союзных юнитов). Звуков в игре пока нету, поэтому пока что музыканты смотрятся очень странно, но в будущем они обязательно появятся.

Ландшафт и декорации

Были сделаны и добавлены новые типы декораций и текстур ландшафта. Многие из них пока тестируются и возможно будут перерисованы.

Что дальше?

Сейчас идет активная работа над системой артефактов (в игре будет возможность находить артефакты на картах, которые будут давать самые разные бонусы (а может даже и способности) различным типам юнитов). Также, недавно начал работу со звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением, здесь работы предстоит еще очень много.

А на сегодня всё, всем большое спасибо за внимание. Как всегда, буду очень рад советам, критике и отзывам.

2828
22
11
9 комментариев

Ловите обратную связь.
- Во-первых анимации. Немного боль, но это поправимо без напряга, так что пофиг.
- - Добыча ресурсов выглядит откровенно плохо.
- - Скорость полёта прожектайлов (баллиста) мала.

- Во-вторых, UI. А тут есть критичное.
- - Не подписаны хоткеи на кнопках приказов юнитам.
- - Нет меню назначения хоткеев (да, это ОЧЕНЬ важно), хотябы через текстовый файлик в папке игры пользователя.
- - Нет групп юнитов
- - возможно, текст "промах" лучше заменить на эффект (захламляет экран)
- - Вёрстка экрана сделана так, что при "туннелировании" зрения придётся сильно мотаться глазами по экрану. Рекомендую наложить на экран квадрат 4х3 и все органы управления разместить в нём. На "ушах" же можно спамить информацией о состоянии конкретных строений.
- - - возможно, приказы юнитам/группам юнитов стоит сделать как в the Sims, радиальным меню.
- - - обязательно добавить хоткеи

- В-третьих, перфекционизм.
- - добавьте условный спавн подлеска. Т.е. дерево при спавне кидает 4 пассивные "мины". Если "мина" замечает пересечение - она спавнит элемент подлеска (можно с уровнями от 1 до 3). При убийстве дерева "мины" пинаются и производится перепроверка.
- - Не показана экономическая часть поселения, хотя строительство и украшательство базы это отдельная медитация.
- - Не показаны АоЕ строения (статуи накладывающие баффы/дебаффы, что полезно в эшелонированной обороне)
- - Для игроков с проблемами с APM/EPM (например, старость) стоит добавить:
- - - Настраиваемые пресеты отрядов
- - - Настраиваемые пресеты построений
- - - Настраиваемые пресеты приказов
- - Для игроков с проблемами с оборудованием (не хочет останавливать майнинг) стоит запечь спрайты юнитов и выводить их на билборд с прозрачным фоном
- - Возможно, какие-то скрытые челленджи на карте, вплоть до требующих объединения игроков
- - - функционал торговли
- - - функционал альянсов/команд (пресет/динамика).
- - - различные сценарии победы/поражения

- В четвёртых, зрелищность.
- - Покажите киберспортивные приёмы:
- - - зафотон базы и отбитие
- - - прокси
- - - базовые билды с описанием по секукндам
- - - RuffCraft с ситуативной мозговыносящей стратегией.

В целом, если 2-3 расы есть, уже можно заворачивать к релизу.
Если подкинете мне деньги на зубки - могу что-то из списка сделать (договариваемо)

5
Ответить

Спасибо за отзыв, но большая половина пунктов здесь нацелена на киберспортивную/онлайновую составляющую, которой в игре не будет (игра синглплеерная), так что в реализации их смысла не вижу. Сейчас в приоритете работа над визуалом, музыкой, элементами работающими на атмосферу и погружение + большим разнообразием юнитов и рас. Ну и самое главное это сделать как можно более разнообразные миссии, чтобы геймплей был интересным.

1
Ответить

Прикольно выглядит

1
Ответить

Спасиба, работаем

Ответить

Стратегия по майнкрафту какая то, но выглядит добротно.

1
Ответить

Ну визуальный стиль был частично вдохновлен) спасибо)

Ответить