У юнитов нежити появилось много способностей и по геймплею они довольно сильно отличаются от людей. К примеру, у них нет осадных машин, но есть мощный скелет с ближней осадной атакой, а их лучший юнит фараон владеет заклинанием призыва роя скарабеев, которые почти мгновенно сгрызают любое здание. Также, у людей и нежити (да и у будущих рас тоже) появился юнит поддержки - музыкант. Эти ребята будут баффать и поддерживать союзных юнитов в бою (в отличие от магов, которые специализируются на ослаблениях и уничтожении, хотя есть и исключения). У людей это юнит с трубой и барабаном, которые воодушевляет армию, а у нежити это мексиканский скелет с маракасами и укулеле (один инструмент у музыкантов используется для нанесения урона, второй же бафает союзных юнитов). Звуков в игре пока нету, поэтому пока что музыканты смотрятся очень странно, но в будущем они обязательно появятся.
Ловите обратную связь.
- Во-первых анимации. Немного боль, но это поправимо без напряга, так что пофиг.
- - Добыча ресурсов выглядит откровенно плохо.
- - Скорость полёта прожектайлов (баллиста) мала.
- Во-вторых, UI. А тут есть критичное.
- - Не подписаны хоткеи на кнопках приказов юнитам.
- - Нет меню назначения хоткеев (да, это ОЧЕНЬ важно), хотябы через текстовый файлик в папке игры пользователя.
- - Нет групп юнитов
- - возможно, текст "промах" лучше заменить на эффект (захламляет экран)
- - Вёрстка экрана сделана так, что при "туннелировании" зрения придётся сильно мотаться глазами по экрану. Рекомендую наложить на экран квадрат 4х3 и все органы управления разместить в нём. На "ушах" же можно спамить информацией о состоянии конкретных строений.
- - - возможно, приказы юнитам/группам юнитов стоит сделать как в the Sims, радиальным меню.
- - - обязательно добавить хоткеи
- В-третьих, перфекционизм.
- - добавьте условный спавн подлеска. Т.е. дерево при спавне кидает 4 пассивные "мины". Если "мина" замечает пересечение - она спавнит элемент подлеска (можно с уровнями от 1 до 3). При убийстве дерева "мины" пинаются и производится перепроверка.
- - Не показана экономическая часть поселения, хотя строительство и украшательство базы это отдельная медитация.
- - Не показаны АоЕ строения (статуи накладывающие баффы/дебаффы, что полезно в эшелонированной обороне)
- - Для игроков с проблемами с APM/EPM (например, старость) стоит добавить:
- - - Настраиваемые пресеты отрядов
- - - Настраиваемые пресеты построений
- - - Настраиваемые пресеты приказов
- - Для игроков с проблемами с оборудованием (не хочет останавливать майнинг) стоит запечь спрайты юнитов и выводить их на билборд с прозрачным фоном
- - Возможно, какие-то скрытые челленджи на карте, вплоть до требующих объединения игроков
- - - функционал торговли
- - - функционал альянсов/команд (пресет/динамика).
- - - различные сценарии победы/поражения
- В четвёртых, зрелищность.
- - Покажите киберспортивные приёмы:
- - - зафотон базы и отбитие
- - - прокси
- - - базовые билды с описанием по секукндам
- - - RuffCraft с ситуативной мозговыносящей стратегией.
В целом, если 2-3 расы есть, уже можно заворачивать к релизу.
Если подкинете мне деньги на зубки - могу что-то из списка сделать (договариваемо)
Спасибо за отзыв, но большая половина пунктов здесь нацелена на киберспортивную/онлайновую составляющую, которой в игре не будет (игра синглплеерная), так что в реализации их смысла не вижу. Сейчас в приоритете работа над визуалом, музыкой, элементами работающими на атмосферу и погружение + большим разнообразием юнитов и рас. Ну и самое главное это сделать как можно более разнообразные миссии, чтобы геймплей был интересным.
Прикольно выглядит
Спасиба, работаем
Стратегия по майнкрафту какая то, но выглядит добротно.
Ну визуальный стиль был частично вдохновлен) спасибо)