Продолжаем делать классическую РТС в стиле Warcraft

Всем здарова, давно не выкладывал никаких обновлений по поводу своей РТСки, а их скопилось довольно много

Королевство мертвецов развивается

Новая раса

В игре полностью реализована вторая раса - мертвецы. Юнитов вы могли наблюдать в предыдущем посте про эпическое сражение, теперь к ним добавились уникальные ресурсы, здания и технологическое древо. К примеру, вместо добычи еды и камня у людей, рабочие-зомби собирают кости и добывают древесину, а в бою юниты собирают души убитых ими врагов (своего рода элитный ресурс, который тратится на самых дорогих и мощных юнитов).

Интерфейс и управление

Был нарисован новый интерфейс (у каждой расы он будет свой) и добавлена иконка свободного рабочего (чтобы было удобно находить бездельников).

Способности и новый класс юнитов

У юнитов нежити появилось много способностей и по геймплею они довольно сильно отличаются от людей. К примеру, у них нет осадных машин, но есть мощный скелет с ближней осадной атакой, а их лучший юнит фараон владеет заклинанием призыва роя скарабеев, которые почти мгновенно сгрызают любое здание. Также, у людей и нежити (да и у будущих рас тоже) появился юнит поддержки - музыкант. Эти ребята будут баффать и поддерживать союзных юнитов в бою (в отличие от магов, которые специализируются на ослаблениях и уничтожении, хотя есть и исключения). У людей это юнит с трубой и барабаном, которые воодушевляет армию, а у нежити это мексиканский скелет с маракасами и укулеле (один инструмент у музыкантов используется для нанесения урона, второй же бафает союзных юнитов). Звуков в игре пока нету, поэтому пока что музыканты смотрятся очень странно, но в будущем они обязательно появятся.

Ландшафт и декорации

Были сделаны и добавлены новые типы декораций и текстур ландшафта. Многие из них пока тестируются и возможно будут перерисованы.

Что дальше?

Сейчас идет активная работа над системой артефактов (в игре будет возможность находить артефакты на картах, которые будут давать самые разные бонусы (а может даже и способности) различным типам юнитов). Также, недавно начал работу со звуковыми эффектами и музыкальным сопровождением, здесь работы предстоит еще очень много.

А на сегодня всё, всем большое спасибо за внимание. Как всегда, буду очень рад советам, критике и отзывам.

28
2
1
9 комментариев