Sivers — свежие изменения: душа врагов, баланс и багфиксы

Привет всем! Меня зовут Назар, и я работаю над игровым проектом под названием Sivers. Это RPG-рогалик в векторном стиле, где игроки сражаются с монстрами, используя систему строительства и заклинаний.

Сегодня я поработал над эффектами смерти. Идея такова: у вражеского героя, которого нужно освободить от чар, после смерти появляется эффект рассеивания его души. Душа светится и разлетается в разные стороны. Видео с демонстрацией этого эффекта можно посмотреть ниже.

Также я исправил несколько багов и провёл работу над балансом:

  1. Пассивные способности стали менее мощными.
  2. Магические способности теперь требуют меньше маны.
  3. Физические способности остались без изменений.
  4. Изменено максимальное количество HP у мобов.
  5. Враги ближнего боя теперь накладывают эффект замедления на главного героя при ударе. Эффекты стакаются, замедляя игрока всё сильнее.

Если у вас есть пожелания, комментарии или конструктивная критика, буду рад их услышать! Пожалуйста, указывайте ваш никнейм или имя и фамилию в комментариях, чтобы я мог поблагодарить вас за помощь в разработке.

Всем спасибо и хорошего дня!
55
11
Начать дискуссию