Привет всем! Меня зовут Назар, и я работаю над игровым проектом под названием Sivers. Это RPG-рогалик в векторном стиле, где игроки сражаются с монстрами, используя систему строительства и заклинаний.Сегодня я поработал над эффектами смерти. Идея такова: у вражеского героя, которого нужно освободить от чар, после смерти появляется эффект рассеивания его души. Душа светится и разлетается в разные стороны. Видео с демонстрацией этого эффекта можно посмотреть ниже.Также я исправил несколько багов и провёл работу над балансом:Пассивные способности стали менее мощными.Магические способности теперь требуют меньше маны.Физические способности остались без изменений.Изменено максимальное количество HP у мобов.Враги ближнего боя теперь накладывают эффект замедления на главного героя при ударе. Эффекты стакаются, замедляя игрока всё сильнее.Если у вас есть пожелания, комментарии или конструктивная критика, буду рад их услышать! Пожалуйста, указывайте ваш никнейм или имя и фамилию в комментариях, чтобы я мог поблагодарить вас за помощь в разработке.Всем спасибо и хорошего дня!