здорово, на месте автора я бы держал в голове, что диско элизиум могла бы быть игрой любого жанра и все равно успешной, ее популярность это результат дьявольского таланта писавших ее людей. У нее есть стиль и этот стиль настолько завораживает, что игроки не могут оторваться от "книги". Те, кто этот стиль не считывает или не признает, не видят в игре ничего кроме скучного квеста из 90-х или читалки с парой тридэ моделей.
Доводы в духе "это вышло у ДЭ, значит может получиться и у нас" — это гипотеза, что вы можете не хуже. Я не говорю, что автор не может так, я обращаю внимание на то, что это крайне амбициозная идея. Можно сколько угодно анализировать и декомпозировать ДЭ, но если нет чувства стиля и возможности этим стилем пропитать всю команду, получится очень пресно.
Писать текст действительно проще, чем делать 3Д модели и писать код, однако писать хороший текст иногда гораздо сложнее, чем делать две игры одновременно, об этом я рекомендую задуматься перед тем, как погружаться в идею с головой
Почему тогда пентимент не встретили с такими же объятиями? Потому что история пентимента - приземлена. Она не кривляется перед тобой, а старается дотошно воссоздать атмосферу средневековья, но в своей шуточной, а иногда пугающей, манере.
Ну я вот как раз из тех, кто Диско Элизиум быстро бросил. Для меня вот это "Ты можешь быть кем угодно" было лишним. Я и в ролевые игры не играю лет 20 так как они требуют много времени, у меня столько нет) При этот безусловный талант автором и глубину проработки игровой вселенной безусловно признаю. История создания мне поверхностно известна.
Насчет повторения то тут, я как раз про This is Police игра достаточно простая и не напрягающая, но при этом интересная. Недостатки там тоже есть и их нужно конечно убирать. Обобщил потому, что в обоих играх текста много и это не отпугнуло игроков, как обычно происходит.
здорово, на месте автора я бы держал в голове, что диско элизиум могла бы быть игрой любого жанра и все равно успешной, ее популярность это результат дьявольского таланта писавших ее людей. У нее есть стиль и этот стиль настолько завораживает, что игроки не могут оторваться от "книги". Те, кто этот стиль не считывает или не признает, не видят в игре ничего кроме скучного квеста из 90-х или читалки с парой тридэ моделей.
Доводы в духе "это вышло у ДЭ, значит может получиться и у нас" — это гипотеза, что вы можете не хуже. Я не говорю, что автор не может так, я обращаю внимание на то, что это крайне амбициозная идея. Можно сколько угодно анализировать и декомпозировать ДЭ, но если нет чувства стиля и возможности этим стилем пропитать всю команду, получится очень пресно.
Писать текст действительно проще, чем делать 3Д модели и писать код, однако писать хороший текст иногда гораздо сложнее, чем делать две игры одновременно, об этом я рекомендую задуматься перед тем, как погружаться в идею с головой
Почему тогда пентимент не встретили с такими же объятиями? Потому что история пентимента - приземлена. Она не кривляется перед тобой, а старается дотошно воссоздать атмосферу средневековья, но в своей шуточной, а иногда пугающей, манере.
Ну я вот как раз из тех, кто Диско Элизиум быстро бросил. Для меня вот это "Ты можешь быть кем угодно" было лишним. Я и в ролевые игры не играю лет 20 так как они требуют много времени, у меня столько нет) При этот безусловный талант автором и глубину проработки игровой вселенной безусловно признаю. История создания мне поверхностно известна.
Насчет повторения то тут, я как раз про This is Police игра достаточно простая и не напрягающая, но при этом интересная. Недостатки там тоже есть и их нужно конечно убирать. Обобщил потому, что в обоих играх текста много и это не отпугнуло игроков, как обычно происходит.