С одной стороны, я много всего знаю и умею. Технически, так сказать, подкован, но вот с игровыми движками моё знакомство пока не заходило достаточно далеко. UE5 нравится, но проект хочу сделать двухмерный, так что остаются Unity и Godot. С Юнити я вообще не работал, а Годот поковырял немного. Пока ощущение, что мне очень тесно в Годоте. Он неплохо должен работать с типовыми задачами, но я-то придумал свои. Кроме того, меня бесит документация Годота и регулярные изменения синтаксиса скриптового языка, из-за чего тот же GPT постоянно пишет с ошибками.
обычно когда меня посещает гениальная идея - я просто пишу подробный диздок. Чаще всего через несколько дней отпускает и появляется новая. Мозг любит фантазировать, но не любит работать
Я долго обдумывал это всё. Пора делать.
Выкладывай диздоки сюда
Юнити в плане интерфейса удобный и на C# комфортно кодить. Не говоря уже про то, что на Юньку есть миллиард разноплановых гайдов на Ютубе.
С нуля полностью рабочую геймплейную базу жанра вампир-сурвайвл с багфиксами, если, конечно, плотно работать, можно запилить за неделю, но потом ещё морока ассетами насыщать. Модельки врагов пилить там, анимации, VFX, SFX, игровой баланс, доп. элементы (главное меню и их разделы (коллекция айтемов, апгрейд начальных показателей и т.д.))...
С рогаликом побольше траблов будет, потому что нужно ещё кумекать над рандомной и логичной в плане баланса генерацией много чего.
Если прям очень плотно и грамотно заняться проектом, то в пару месяцев может и можно уложиться.
Посмотрим, как пойдёт изучение движка. Гайдов там сильно больше, чем для Годота. C# я тоже не знаю, хотя язык вообще не проблема - сколько их уже было.
Насчёт контента придётся хорошо подумать, чтобы делать поменьше, а получить побольше. Но у меня есть определённый опыт в таких вещах.
у тебя ничего не получится. Не обманывай себя, ты такой же слабак, как и мы, бросишь при возникновении первых трудностей.
хорошо, что ты об этом написал, через пару дней тебя отпустит и продолжишь жить свою жизнь без дурацких мыслей о геймдеве