Тодд Говард удалил мою игру из стим: как я был разработчиком игр😠

Привет, ДТФ! С моей игрой случилась беда. Но обо всем по порядку!
Я всегда мечтал делать игры, изучал разнообразные движки, конструкторы. В большой геймдев так попасть и не удалось, но эта мечта всегда была со мной, свербила в отдаленных частях моего сознания.
И вот, год назад я решился сделать небольшую игру, мне оооочень хотелось иметь какой-нибудь проектик в стим. По 12 часов я сидел в unreal engine, изучая блюпринты. Иногда казалось, доделать игру просто невозможно.

Спустя девять месяцев мой дебют был наконец-то готов: пародийный опенворлд шутер с элементами РПГ: S.T.A.R.W.I.E.L.D.

Первого августа игра увидела свет. С релизом мне помог ДТФ и несколько других русскоязычных ресурсов. 
Релизный пост набрал целых 53 тысячи просмотров, я был счастлив! 
Релизный пост набрал целых 53 тысячи просмотров, я был счастлив! 

Игра находилась на полках стим два месяца, получила смешанные отзывы. Релиз полностью удовлетворил мои фантазии о геймдеве, информация об игре попала в большие паблики, ютуберы записывали ролики.

И хоть игра и получилась кривенькая и не очень интересная, она была МОЕЙ, я делал модели, писал код, занимался левел и гейм дизайном. И был счастлив.
И хоть игра и получилась кривенькая и не очень интересная, она была МОЕЙ, я делал модели, писал код, занимался левел и гейм дизайном. И был счастлив.

Но несколько дней назад случилось страшное...

Сразу скажу! Весь контент от моделей до звуков в игре оригинальные и были созданы целенаправленно для проекта лично мной или комьюнити вокруг проекта, игра имеет несколько очевидных отсылок на игры подобного жанра в целом. Но схожесть с игрой от Bethesda ограничивается созвучностью с названием одной из их игр.

Первого октября я получил DMCA страйк от Bethesda. Valve изъяли игру из стима, а оспаривать решение предлагается в суде.

Кто-то скажет: сам виноват, нечего было посягать на интеллектуальную собственность Microsoft. И вы будете правы! Это была моя первая игра, которая выросла из локальной шутки и, наверное, должны была ею оставаться. 
Кто-то скажет: сам виноват, нечего было посягать на интеллектуальную собственность Microsoft. И вы будете правы! Это была моя первая игра, которая выросла из локальной шутки и, наверное, должны была ею оставаться. 

На этом история S.T.A.R.W.I.E.L.D. заканчивается, я бы хотел поблагодарить всех, кто поддержал релизный пост на дтф и игру в стим. Для меня релиз был ярким в том числе благодаря вам! Спасибо!

184
55
26
46
7
17
1
2
5
1
314 комментария

Мне кажется, что следует попытаться дать этому огласку (не только условный дтф). Даже не с целью вернуть игру, а чтобы сделать Тода Говарда с его студией ещё большим посмешищем, чем раньше.

205
13
9
8
2

Во первых, это огромная студия и сам Тодд тут не причем.
Во вторых, тут реальная попытка попиариться на известном названии и заработать бабла. Была бы игра бесплатна - разговор был бы другим, но игра стоила 8$.

176
2

Кароч, делаешь игру, называешь его Diabl0 или B3ldurs Gate и идёшь рассказывать, как тебя через неделю банят игру за такие фокусы.

29

Да куда же ещё больше?

Эх, не успел лайк поставить на единственное адекватное сообщение в ветке

Можно особо не заморачиваться
Они сами с этим каждый раз справляются хорошо