Давайте знакомиться! Меня зовут Назар, и я уже около 6 лет работаю в сфере разработки игр. За это время я успел поучаствовать во множестве проектов, и сегодня хочу рассказать вам об одном из них.Представляю вашему вниманию свою игру — Sivers. Это RPG-рогалик в векторном стиле, где вам предстоит сражаться с монстрами, используя систему строительства и заклинания.На текущем этапе разработки в игре уже есть 14 заклинаний, которые делятся на физические, магические и пассивные, а также 4 типа построек: башня, забор, мина и спавнер для союзных юнитов.Кроме того, я проработал волны мобов. В игре уже присутствуют 14 видов противников и 3 босса.В чем суть игры?Ваша цель как игрока — продержаться как можно дольше, отбиваясь от волн мобов. Для этого у вас есть 4 выбранных заклинания и 4 варианта построек. За каждого побежденного врага вы получаете очки строительства и опыт. Очки строительства можно потратить на улучшение или создание новых построек, а опыт используется для прокачки характеристик героя и заклинаний.Прилагаю скриншоты текущей версии игры. Надеюсь, вам понравится! Спасибо за внимание.Буду рад любым вашим вопросам и конструктивной критике.
Надо было хоть аниме тянов с бубами нарисовать. Никто не купит ебенячих человечков.
Правильно, именно тянов а не тянок
Обещаю об этом подумать.
Выглядит круто, желаю успехов, Назар! 😎
Спасибо большое! Буду рад продолжать радовать вас новым контентом.
Это на каком языка вообще? Слизяк, ветра, екстра?
собственное производство