Мы сделали свой Darkest Dungeon, но есть нюанс!
Мы любим пошаговые тактики, с детства мы играли в HoMM 3, Disciples 2 и X-Com. Потом появилась Darkest Dungeon - игра, создавшая свой поджанр 2D пошаговых тактик с элементами роглайка.
Сам концепт Darkest Dungeon нас в свое время впечатлил, но был и отталкивающий момент - абсолютно беспощадный рандом! Ролики с «горящими» стримерами, только что потерявшими свой прокачанный отряд на пустом месте, в свое время вирусились на YouTube - и мы прекрасно понимаем их боль.
Когда мы решились начать разработку своего Darkest Dungeon, мы постаравшись изменить ряд механик. Сделать игру более честной по отношению к игроку, но в тоже время оставить довольно высокую сложность.
Промахи и проваленные шансы наложения эффектов остаются, но мы поставили цель создать систему, в которой результат зависит от игрока, и ошибки действительно могут чему-то научить, а не заставлять надеяться на другой результат броска кубиков.
Второй нюанс заключается в том, что мы является фанатами Звездного десанта, поэтому перенести действие игры решили в далекое будущее. Бравые солдаты с огромными пушками и любимый запах горелых жуков поутру - вот атмосфера нашего сеттинга!
Игру назвали - Tenebris: Terra Incognita. В итоге у нас получилась сложная пошаговая RPG в сеттинге научной фантастики. Задача игрока - спасти экспедицию людей с разбившегося корабля Solaris, преодолевая серьезные трудности на своем пути.
В демоверсию игры поиграло около 5000 игроков, и отзывы показывают, что сильными сторонами игры являются глубокая боевая система и разнообразие в выборе героев и их кастомизации. В игре присутствует прокачка веток талантов, солидное количество видов оружия и брони, а также синергия между разными классами героев. В Раннем доступе их будет 13 разновидностей, а на полноценном релизе - 23!