Coin-Op Vice. Интервью с разработчиком + розыгрыш ключей и промокодов.

ИнфоКот продолжает общаться с представителями отечественной игровой индустрии.
ИнфоКот продолжает общаться с представителями отечественной игровой индустрии.

Состоялся релиз Coin-Op Vice — 2.5D ретро-экшена с видом сверху, построением колоды и 100+ аркадными мини-играми.

Детектив 80-х расследует дело об аркадных центрах, поврежденных космическим лучом. Толпы посетителей превратились в монстров, а аркадные автоматы запускают необычные версии легендарных игр.

Особенность Coin-Op VICE — множество коротких мини-игр, которые дают разное оружие и улучшают характеристики героя.

Coin-Op Vice. Интервью с разработчиком + розыгрыш ключей и промокодов.
Разработчик Coin-Op Vice

Андрей специально для games.payberry.ru ответил на вопросы ИнфоКота:

— Расскажите немного о себе

— Меня зовут Андрей. Занимаюсь разработкой игр уже более 35 лет. Начинал еще в Союзе на отечественных ПК “Искра 1256” и “Корвет”. Был соавтором книжки по разработке игр в 1991 году. Отвечал за разделы о спрайтах.

Coin-Op Vice. Интервью с разработчиком + розыгрыш ключей и промокодов.

Первую коммерческую игру Puzzle Inlay выпустил в 2002-м. С тех пор основал компанию и разработал более 20 игр в жанрах Puzzle, Time Management, Hidden Objects, HOPA и другие.

Несколько лет назад вернулся к соло-разработке. Выпустил ретро-игры Proto Raider и ASCIILL.

Написал научно-фантастический роман “Аномалия Франго” (LitRes), в рамках вселенной которой развиваются события в играх.

— Почему вы решили сделать эту игру?

— Arkanoid, Xonix, Digger, Змейка, платформеры, сайд-скроллеры - иногда хочется снова сыграть в игры детства и юности. Можно скачать эмуляторы и запустить сами игры. Можно поиграть в тысячи клонов. Однако я выбрал свой путь: сделать одну целостную игру, в которой игровые механики легендарных аркад будут унифицированы

Главный герой игры — детектив из 80-х, который расследует дело об аркадных центрах, поврежденных космическим лучом. Посетители превратились в разнообразных монстров, а аркадные автоматы запускают необычные версии легендарных игр.

Графику решил сделать в стиле светящихся пикселей на CRT мониторе с преимущественно монохромными спрайтами (как на ZX Spectrum). Давно хотел попробовать себя в таком стиле.

Coin-Op Vice. Интервью с разработчиком + розыгрыш ключей и промокодов.

— Что и где пришлось изучить для создания игры?

— Пришлось внимательно изучить стилистику 80-х. Главный герой, детектив Круз, нарисован, как смесь Сильвестра Сталлоне (времен Рэмбо) и Джорджа Майкла. Прическа Кассирши - Мадонна. Кстати, имя детектива… помните, как зовут детектива в сериале “Санта-Барбара”?

Баннер для игры оформил в стиле главных героев сериала “Секретные материалы”.

Coin-Op Vice. Интервью с разработчиком + розыгрыш ключей и промокодов.

Само название игры “Coin-Op Vice” — отсылка к сериалу “Miami Vice”, если помните такой.

Coin-Op Vice. Интервью с разработчиком + розыгрыш ключей и промокодов.

— Что было сложнее всего при создании игры?

— Главная сложность возникла через год после начала разработки, когда все аркадные игры были уже готовы.

Первоначально игра задумывалась, как линейное прохождение около ста уровней.

Coin-Op Vice. Интервью с разработчиком + розыгрыш ключей и промокодов.

Однако первые бета-тесты показали, что по сегодняшним меркам игре не хватает глубины. Сами мини-игры воспринимались отлично. Однако их линейное чередование - это слишком просто. История же с детективом Крузом была лишь в качестве нарративных вставок между уровнями.

Пришлось принимать сложное решение - добавлять “мета-игру”. Отдельную игровую механику, связывающую разрозненные аркады. Детектив Круз теперь действительно попадал в аркадный центр с монстрами. За прохождение мини-игр стали выдаваться картриджи, наделяющие Круза способностями и дающие разнообразное оружие. Игра превратилась в Action Roguelike Deckbuilder с сотней мини-игр.

Игра стала сложнее. Пришлось основательно заниматься балансом, ведь за прохождение каждой аркады выдаются картриджи, из которых собирается колода. Максимальное количество картриджей в колоде, кстати, зависит от прокачки самого героя.

В итоге получилось очень прикольно, на мой взгляд.

— Сколько времени заняло у вас создание игры?

— Один год заняла разработка ста аркадных мини-игр и еще один год - 2.5D Top-Down Roguelike Deckbuilding мета-игра. Сделал я ее, кстати, на основе моего движка символьного режима, где каждый символ заменен на микро спрайт.

Coin-Op Vice. Интервью с разработчиком + розыгрыш ключей и промокодов.

Как-то раз, в процессе бесконечного тестирования и отладки игры, у меня кастомный шрифт переключился на изначальный - символьный. Картинка мне очень понравилась. Прямо как в другом мире. Матрица.

Решил сделать специальный режим. Если подойти к терминалу в игре, то можно переключиться в такой режим “матрицы”. Поскольку название “Матрица” лучше не использовать, то назвал режим “Нео-Н”. Есть отсылка к главному герою фильма, а так же название подчеркивает, что все светится неоном. Жена придумала.

Нахождение в этом режиме дает много преимуществ: монстры не наносят урон (а я им еще как могу), становятся видны скрытые проходы и можно собирать специальные картриджи для построения колоды. После 15 секунд происходит автоматическое “выныривание” из этого режима.

В процессе перехода в такой расширенный текстовый режим я попробовал плавно менять параметры параллакса. Картинка стала как бы раздвигаться. Интересно же получилось?

После того, как реализовал все фичи, то с некоторым удивлением обнаружил, что процесс разработки перевалил за два года.

— Что дальше?

— Следующим шагом думаю выпустить саундтрек игры в виде DLC. Особенность музыки в игре — она генерируется на лету кастомным синтезатором. Более того, вся музыка для игры написана во встроенном в игру редакторе.

Сделал чиптюн синтезатор, сделал редактор, сделал игру и в самой игре написал музыку для нее. Давно мечтал провернуть такое.

Любой игрок может, кстати, нажать на компьютер в главном меню и откроется редактор. Там можно загрузить уже сделанные треки, а можно писать и свою музыку. Осторожно, редактор сложный, похожий на MSX Basic.

Coin-Op Vice. Интервью с разработчиком + розыгрыш ключей и промокодов.

Надеюсь, что вам понравится игра. Вся или её некоторые аспекты. Там много всего, что может порадовать. Спасибо!

Пожелаем Андрею удачного релиза и давайте поможем с отзывами!

Игра продаётся со скидкой 10% и стоит всего 346 ₽.

А пополнить Steam всех стран СНГ по одной ссылке с промокодом Coin-Op вы можете всего с 6% комиссии без всяких конвертаций.

Итак совместно со разработчиком игры разыгрываем ключи на игру и промокоды на пополнение Steam:

1 место игра и промокод +2000 ₽ на счёт Steam
2 место игра и промокод +1500 ₽ на счёт Steam
3 место игра и промокод +1000 ₽ на счёт Steam

Промокод при пополнении Steam на games.payberry.ru - добавляет на счёт указанный номинал в любой валюте стран СНГ (тенге, рубли и пр.)

🎁 Ещё промокоды в нашем телеграме.

С вас:
🔹 подписка на наш блог на DTF
🔹 лайк сюда

🔹 в коментах поделитесь своим топ-3 indie-игр

Результаты в следующий четверг 3 октября.

* Только для СНГ аккаунтов. Победители получат ключ на игру для активации в Steam и промокод, при пополнении Steam, добавляющий другим платежом указанный номинал в рублях или эквивалент в валюте СНГ аккаунта. Розыгрыш проводит ООО “Пэйбэрри”. Контакты организатора: payberry.ru/contacts. Выигрыш будет передан победителю розыгрыша в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов.

150150
11
157 комментариев

1. Disco Elysium
2. Night in the Woods
3. Afterparty

4
Ответить

Night in the woods
Outer wilds
The witness

4
Ответить

Signalis
Signalis
Signalis

2
Ответить

попробуй ещё что-то

6
Ответить

У них есть издатель

Ответить

Katana Zero,
Risk of rain,
Stardew valley

3
Ответить

у меня также, только вместо старди валли - террария)

1
Ответить