Оказалось, слухи были не совсем обоснованные. Проект существовал и даже была играбельная демка, но немного другой игры. Вышло так, что я влетел на самый перезапуск проекта. Мы с ребятами принимали фундаментальные решения по арту, что делать и как делать, отталкиваясь от запросов продюсеров. В мои обязанности входило создание процедурных текстур, тримов, шейдеров, моделирование модульных архитектурных конструкций, обвесов (балконы, трубы, заборы и т.п.) из которых левел артисты собирали локации.
весь пост оказался рекламой тг 😒
Какие есть предложения по набору аудитории в канал?
Тут чё не напиши, все равно говно ,реклама, автор хуй
Да я не реагирую особо
Клевый опыт и интересные работы. Я хоть и не очень люблю реалистичный стиль (точнее отношусь к нему спокойно), но дом из Атомика прям понравился. Усадьба — огонь! Круто, когда художники в свои работы добавляют объекты из реальной жизни.
У меня вопрос, а вы не изучали визуальный стиль старых игр на ПК и старых консолей (например PS1)? Я увлекся этим вопросом и понял, что в русскоязычном сегменте нет вообще информации по созданию ассетов и моделей в таком стиле. В англоязычном очень мало.
Стилем под PS1 не интересовался. Встречал ролики с полным разбором, но не помню на каком языке
Спасибо, я сам не фанатею от реализма. Особенно не переношу фоторгамметрию. Мой эталон по энвире это Uncharted 4, такая небольшая стиллизация.