Niov 1313 или как я ищу издателя

Привет DTF.
Изначально, цель данного текста заключалась лишь в том, что я бы попросил вас о помощи в поиске издателя. Но все же захотелось немного излить душу, да и вовсе рассказать, для чего же этот самый издатель мне так нужен.

Сам я занимаюсь разработкой игр уже достаточно продолжительное время (около 5 лет). И на удивление, за все эти 5 лет я так и не понял как устроена эта индустрия, и как в ней стоит вертеться. От этого, мой опыт был отнюдь не положительный. И большая часть проектов, либо вообще не вышли в свет, либо сейчас висят где-то на отшибах Steam и других магазинов. И даже сейчас, как и подобает сюжету всем книгам про достижение успеха, я после очередной неудачи не опустил руки, а продолжил работать над очередным проектом-Niov 1313.

Я всегда любил странные названия, и думаю это и есть одна из моих главных ошибок.
Я всегда любил странные названия, и думаю это и есть одна из моих главных ошибок.

Если кратко, то данная игра представляет из себя классический shoot em up в космосе. По основному сюжету вы является простым солдатом, задача которого отстреливать корабли противника. Но в ходе выполнения операций вы понимаете, что ваш главный враг, флот которого вы и уничтожаете, является кровным братом вашего главнокомандующего.

Дальше он должен сказать, что фразу с силой, где-то слышал до этого.
Дальше он должен сказать, что фразу с силой, где-то слышал до этого.
Niov 1313 или как я ищу издателя

И хоть сюжет звучит, как какая-то недодрама, но на самом деле я пытаюсь превратить это все в некую комедию, которая иногда может доходить до абсурда. Лично мне кажется что юмор, такого рода инди проектам, походит намного лучше, чем какая-то серьезность. Так что основной упор я делаю именно на геймплейную составляющую и на хорошее качества юмора с некими отсылками к поп культуре.

Сейчас игра выполнена на процентов 50-60. Но уже контента в ней не мало.

Niov 1313 или как я ищу издателя
Niov 1313 или как я ищу издателя
Niov 1313 или как я ищу издателя

В общем, на данный момент моей основной задачей, помимо завершения игры, является найти издателя. И за эти 5 лет, я уже успел и поработать с некоторыми из них и даже издавать игры самостоятельно. Но как я говорил ранее, большинство проектов канули в бездну. А сейчас, делая игру я не знаю на что можно рассчитывать, и возможно о Niov узнают только те, кто прочитал эту статью. Так что рука действительно опытного издателя, я надеюсь поможет как-то развиться игре в дальнейшем и так же поможет продвинуть её в массы.

Буду очень рад выслушать абсолютно всю критику и все ваши предложения по поводу издателя (все, кроме предложения идти к Dagestan Technology).
Если вам есть что сказать мне лично, то вот страница в вк:

2121
36 комментариев

"Короче, тот факт, что ты клепаешь никому не интересные инди-велосипеды, не делает тебя разработчиком игр"

Несуразица полная. В смысле не делает разработчиком?) Человек сделал игру, нравится
не нравится это уже дело вкуса.

7

Пропущено "успешным" скорее всего.

Комментарий недоступен

7

Комментарий недоступен

6

Всё-таки в эти самые «велосипеды» кто-то играет и аудитория у них не самая маленькая.
Я понимаю, что сейчас инди это какой-нибудь hellblade и подобные проекты. Но пока что к сожаления у меня нет возможностей создать что-то подобное, хотя искренне желание есть.
И опять же, забрасывать эту игру мне будет жалко, так как времени и сил было потрачено не мало.

2

Короче, тот факт, что ты клепаешь никому не интересные инди-велосипеды, не делает тебя разработчиком игр, потому что индустрия, о которой ты говоришь, давно переросла эти велосипеды и занимается производством космических кораблей.Рискну согласиться с этим мнением. Инди-игр как таковых уже не существует, сейчас "инди" - это маркетинговый термин и "инди" делают студии, в которых работают десятки и сотни человек. Времена по настоящему независимых разработчиков прошли, увы.

Не знаю, может быть стоит отойти от этой "пикселявости" уже и пересмотреть концепцию своих собственных игр? Сейчас все инструменты и технологии позволяют создать игру, которая будет более менее идти в ногу со временем даже в категории "инди".
В далеком прошлом пиксельные игры были вверх технологий, разработчики в те времена выжимали все силы, чтобы при наличии тогдашних технологий создать круто. Сейчас же все это выглядит как не очень удачный "откат".

Второй момент - раз уж вы собрались искать издателя, то писать историю о том, как вы облажались в пух и прах явно не стоит. Нужно писать наоборот о том, как вы придумали нечто интересное в позитивном ключе. Издательство это по факту бизнес, где оцениваются риски. Если вы напрямую говорите, что "я сделал до этого 4 такие же игры и они провалились", то ждать, что издатель прибежит к вам с распростертыми руками - пустая трата времени

3