В общем, на данный момент моей основной задачей, помимо завершения игры, является найти издателя. И за эти 5 лет, я уже успел и поработать с некоторыми из них и даже издавать игры самостоятельно. Но как я говорил ранее, большинство проектов канули в бездну. А сейчас, делая игру я не знаю на что можно рассчитывать, и возможно о Niov узнают только те, кто прочитал эту статью. Так что рука действительно опытного издателя, я надеюсь поможет как-то развиться игре в дальнейшем и так же поможет продвинуть её в массы.
"Короче, тот факт, что ты клепаешь никому не интересные инди-велосипеды, не делает тебя разработчиком игр"
Несуразица полная. В смысле не делает разработчиком?) Человек сделал игру, нравится
не нравится это уже дело вкуса.
Пропущено "успешным" скорее всего.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всё-таки в эти самые «велосипеды» кто-то играет и аудитория у них не самая маленькая.
Я понимаю, что сейчас инди это какой-нибудь hellblade и подобные проекты. Но пока что к сожаления у меня нет возможностей создать что-то подобное, хотя искренне желание есть.
И опять же, забрасывать эту игру мне будет жалко, так как времени и сил было потрачено не мало.
Короче, тот факт, что ты клепаешь никому не интересные инди-велосипеды, не делает тебя разработчиком игр, потому что индустрия, о которой ты говоришь, давно переросла эти велосипеды и занимается производством космических кораблей.Рискну согласиться с этим мнением. Инди-игр как таковых уже не существует, сейчас "инди" - это маркетинговый термин и "инди" делают студии, в которых работают десятки и сотни человек. Времена по настоящему независимых разработчиков прошли, увы.
Не знаю, может быть стоит отойти от этой "пикселявости" уже и пересмотреть концепцию своих собственных игр? Сейчас все инструменты и технологии позволяют создать игру, которая будет более менее идти в ногу со временем даже в категории "инди".
В далеком прошлом пиксельные игры были вверх технологий, разработчики в те времена выжимали все силы, чтобы при наличии тогдашних технологий создать круто. Сейчас же все это выглядит как не очень удачный "откат".
Второй момент - раз уж вы собрались искать издателя, то писать историю о том, как вы облажались в пух и прах явно не стоит. Нужно писать наоборот о том, как вы придумали нечто интересное в позитивном ключе. Издательство это по факту бизнес, где оцениваются риски. Если вы напрямую говорите, что "я сделал до этого 4 такие же игры и они провалились", то ждать, что издатель прибежит к вам с распростертыми руками - пустая трата времени