Niov 1313 или как я ищу издателя
Я всегда любил странные названия, и думаю это и есть одна из моих главных ошибок.
2121

Комментарий недоступен

7
Ответить

А потом бац, и, внезапно, один из таких велосипедов становится в один ряд с Papers, Please, To the Moon или Cave Story.
Потоковое производство простых игр - вполне себе приемлемая для инди стратегия. Помню, был материал с одним чуваком, который аж 100 проектов закончил. К успеху он так и не пришел, увы.
Но суть в том, что только один велосипед поедет, все остальные - на свалку.

6
Ответить

Всё-таки в эти самые «велосипеды» кто-то играет и аудитория у них не самая маленькая.
Я понимаю, что сейчас инди это какой-нибудь hellblade и подобные проекты. Но пока что к сожаления у меня нет возможностей создать что-то подобное, хотя искренне желание есть.
И опять же, забрасывать эту игру мне будет жалко, так как времени и сил было потрачено не мало.

2
Ответить

Короче, тот факт, что ты клепаешь никому не интересные инди-велосипеды, не делает тебя разработчиком игр, потому что индустрия, о которой ты говоришь, давно переросла эти велосипеды и занимается производством космических кораблей.Рискну согласиться с этим мнением. Инди-игр как таковых уже не существует, сейчас "инди" - это маркетинговый термин и "инди" делают студии, в которых работают десятки и сотни человек. Времена по настоящему независимых разработчиков прошли, увы.

Ответить