Archtower Девлог: Доделывание нового этажа, Силовые кристаллы
Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе:
1) Этаж 12, улучшенные вариации врагов
Доделал Этаж 12, доделал улучшенные вариации новых врагов.
2) Новые умения
Сделал некоторые новые силовые кристаллы. Например, оранжевый кристалл дающий "Пронзающий Удар".
Пронзающий Удар
- Наносит средне-высокий по мощности урон
- Игнорирует 50% физической брони (только броню, не сопротивление)
- Задевает несколько целей
- Имеет увеличенную дальность
- Требуются копья
Удобно ударить несколько удачно вставших противников разом, особенно в узких проходах.
3) Эпические версии кристаллов
Часть новых кристаллов имеют эпические вариации, но так же добавил несколько эпических вариаций для некоторых старых силовых кристаллов.
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.
Дтферы: сайт вымер, инди-разработчиков тут больше нет
Разработчики: пишут статьи на дтф про свои инди-игры с 0-10 лайками
Также дтферы: похуй, мемы с котиками, "принимайте в семью", инвестирование в сейсмологию, грангерские новости с плейграунда
Инди разрабы и не к такому привыкли))
Какая интересная концепция, напоминает старые свисти
Старые свитки всмысле TES I II
Выглядит очень круто! Поддержал, купил!
Враги, кажется что различаются в большей степени визуалом, а по механике либо напрыгивают, либо стреляют.
Мне кажется, что можно попробовать сделать врагов более разнообразными: стреляют разными видами прожектайлов, требуют ударов только по спине, убегают от героя и т.п.
Если нужен свежий взгляд опытного игрового дизайнера, можешь обращаться ко мне.
Удачи в разработке!
Благодарю за поддержку!
Планируется ли кооп?