CyberCorp - всего месяц с релиза, но какой! 🚀
За это время выпустил 12 обновлений и получил 100 отзывов в Steam.
Из жизни инди разработчика.
Первая неделя - была адовая 🔥💻
Работа по 16 часов в день у монитора, патчи каждый день.
Было исправлено много багов в мультиплеере, сингле, инвентаре.
Бесконечный поток сообщений в дискорде, стиме.
Вторая неделя - иногда даже высыпался 😴
Настало время фиксов сложных багов, добавление небольших хотелок игроков и включение фич, выключенных перед релизом из-за нестабильности и недостатка тестирования.
Третья неделя - переход на еженедельные обновления 📅
Условился, что теперь каждый четверг выходят крупные обновления. Так как кранчить уже не было сил.
На свою голову купил на авито стим дек тестировщику - он нашёл ещё больше багов 🫥.
Четвертая - кажется всё налаживается 😌✨
После затяжного кранча, эта неделя выдалась отличной. Обновление вышло почти без багов - чего еще желать инди разработчику 😊
Пятая неделя - передышка 🛌
Эта неделя была в более расслабленном режиме, но всё равно вчерашнее обновление добавило в игру нового: экстракшн режим, новый меч, возможность апгрейда оружия и брони в кузнице.
На следующее обновление уже более грандиозные планы.
Планы 🧠
Похоже еженедельные циклы обновлений хорошее решение для моей психики и игроков - помогает двигаться к полноценном релизу в меньшем стрессе.
Обновление за обновлением я дойду до фул релиза на консолях и свиче.
А когда чувствуешь отдачу от игроков - разрабатывается еще лучше 🤝
Понимаю, что многие ушли играть в God of War ⚔ и Frostpunk ❄, но если захотите залипнуть на 10-30 часов в недорогую инди игру 🎮, то вот ссылка: