Ужасы разработки и как я справляюсь

Сразу напишу основное занятие, это разработка компилятора и эмулятора. Я разрабатываю их в рамках игр, постоянно улучшая и исправляю жесткие баги. Я хотел бы написать о своей разработке, которую веду сейчас и свои эмоции.

66

Не понимаю кому может быть интересно программирование лифтов. Зачем лифтам прошивка? Им предстоит по каким-то сложным маршрутам двигаться, какое-то сложное поведение демонстрировать?

Radio Attack выглядит интереснее. Понятный конфликт, понятный сеттинг про войну роботов, геймплей со стратегическими элементами и элементами головоломок, не вполне тривиальные механики. Нужно, да, сделать дизайн, отбалансировать, оттестировать механики, может быть добавить нарратив. Понятно что это может быть скучнее делать чем писать эмуляторы, но игра не может состоять из одного только эмулятора. Может быть имеет смысл кого-то в сообщники найти?

Или выпускать игры вообще не цель?

Ответить

Да, игры не цель, но если придумаю нормальную игру, то доделаю.
Radio Attack классная игра бы получилась, но там можно играть только по сети. Если бы желающих была бы хотя бы сотня.
В разработке прошивки для лифтов, ну да, там есть логика. Хотя может я просто отрабатываю эмулятор на этом, но вот как обстоят дела, - меня не устраивает например как у нас в общаге двигаются лифты. Можно было бы придумать логику поинтересней. Когда один лифт, то там ещё просто, но когда два лифта, то уже надо думать кто куда поедет. Люди зляться, орут, и поэтому нужно написать хорошую прошивку, чтобы лифт всех устраивал.
Да, так то игры не главное. Я хотел поразрабатывать что-то сложное, и пока не начитался много книг, я делаю какие-то сложные вещи. Как только придет осознание нарратива для игры, то буду продумывать и оценивать свои силы, в принципе как и всегда. Я хотел сделать компилятор и эмулятор, но реальные компиляторы и эмуляторы сложнее, их сложно сделать, особенно с моим опытом разработки. Хотя я и хотел сначала сделать реальные, но потом понял, что не осилю, а выдуманный компилятор будет сделать легче, так как я сам решаю как должны собираться данные в буфер. Мне нравиться эта наука. Если делать реальный компилятор, то нужно понимать зачем это нужно, так как я взрослый человек, и мне нужна причина этим заниматься, это дети могут с радостью обучаться всему что им предлагают. А реализовать такой функционал в играх довольно таки интересная задача, вы не находите? Можно же со временем научиться делать такие вещи лучше и лучше, и в итоге это приведет к успеху. Успех будет состоять в том, что я создам игру, в которой будут эти инструменты использоваться. Насчет денег не знаю, будут ли, но задумка игра должна хоть как-то привлекать публику, видимо военная стратегия не очень интересна, раз в неё так мало людей хотят играть.

Ответить