Игра отправлялась на модерацию в том виде, как сейчас около 15:00 среды. Около 20:00 среды уже пришел отказ с двумя замечаниями (появление музыкального плеера и невыдача подарка за просмотр рекламы). Про музыкальный плеер отдельно напишу, а про подарок - да, сам затупил и ошибся на единичку в одном месте. На следующий день все исправил и около 20:00 четверга (первый раз повторно можно отправить через сутки) зарядил еще раз. На Яндексе пишут, что ночью модерация не работает, но к 5:00 пятницы утра игра уже вышла в каталоге. Спасибо тебе, добрый модератор из Владивостока)
Картина маслом шик
Добрый день. Поздравляем с первой публикацией на нашей платформе 🎉
Спасибо, что поделились своим опытом, желаем удачи и успехов проекту ❤️
Мда. Способ локализации просто ужасный. Особенно если сцену на префабы не дробить. Потому что каждый раз придётся вносить изменения в сцену для изменения текста. Да и сохранять текст в инспекторе мне кажется делом опасным. Он и пропасть может. Лучше уж тогда встроенным решение Unity пользоваться, чем подобные костыли писать. Для таких простых вещей его хватит. имхо
Я думал там будет Lean Localization, но все оказалось и правда очень плохо. Локализация как минимум должна стоять обособленно от игры, чтобы её можно было отдать переводчику и встроить в игру без проблем, а тут всё в одну кучу сложили. Я обычно, когда нужна локализация на скорую руку завожу enum с ключами локализации и enum для ключей языков и в коде делаю большой switch case на каждый случай и это мне кажется куда лучше, т.к. находится в одном месте и при необходимости можно заменить на любую библиотеку локализации. А тут, чтобы заменить все на полноценную библиотеку надо будет каждый объект прошерстить.
И еще помни, какой индекс у русского или англиского языков.
Прикольно выглядит, а когда начнешь ведьмака своего делать? )
Как только насобираю деняг на команду как у CDPR)
Поворот объектов в 3d пространстве это надо курить комплексные числа.