Демо-версия стратегии в реальном времени RayCraft доступна для скачивания

Всем привет! Вчера я завершил работу над демоверсией своей игры, о которой уже писал здесь. Напомню, что RayCraft - это SciFi RTS, в которой единственный ресурс, энергия, передается всем строениям и роботам посредством световых лучей, а их перекрытие с отрезанием как отдельных групп юнитов так и целых кусков базы - составляет важную часть геймплея.

Визуально сражения в RayCraft выглядят как взаимодействие света и тени, где каждая из сторон стремится расширить область освещенную дружественным цветом, а врага, наоборот, погрузить в тень тьмы.

Тем не менее, с точки зрения действий игрока, игра мало отличается от классических РТС с их строительством базы, возведением оборонительных линий, обведением юнитов рамкой и посылкой их в бой. При этом механика света и тени добавляет игре множество новых оперативных и стратегических возможностей.

Действие игры происходит в далеком будущем, когда профессия солдата как таковая перестала существовать, поскольку все войны стали вестись роботами, управляемыми дистанционно.

В то же время, появились люди, обладающие выдающимися способностями контролировать силой мысли одновременно множество боевых и не боевых роботов, их назвали Лидерами Машин и стали нанимать на службу государства и крупнейшие транснациональные организации.

Демо-версия стратегии в реальном времени RayCraft доступна для скачивания

В игре будет разветвленное дерево миссий, которые будут проходить на разнообразных картах разных планет. Для выполнения миссий игрок сможет нанимать различных лидеров, выбирая их в зависимости от их способностей и специализации, особенностей карты, целей и задач миссии.

Каждый лидер характеризуется несколькими параметрами, влияющими на эффективность контролируемых им роботов. Также лидеры имеют доступ к своим уникальным юнитам. Набирая опыт, лидеры могут прокачиваться - улучшать имеющиеся навыки, или обретать новые.

Про демо-версию.

В демо-версии реализован core-gameplay в виде отдельных сражений между лидерами и мини-кампания, в которой игроку предстоит пройти путь от ранга начинающего и до мастера, победив конкурирующих лидеров в порядке возрастания их мастерства.

Геймплей пока не финальный, предстоит еще много поработать над АИ и балансом. Помимо этого планируется модифицировать некоторые фичи, например разделить суперкомпьютеры на два разных типа. Дизайн персонажей и многие элементы интерфейса также сильно не финальные и будут модифицироваться. Выход полноценной игры в Steam запланирован на конец 2021.

Ссылка для скачивания демо-версии:

Требуется процессор Intel Core i5 и выше, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 650 TI и выше, 8 Гб памяти, Windows 7 или 10.

Спасибо за внимание и очень рассчитываю на ваш фидбек.

3636
14 комментариев

У тебя случайно игры Периметр в референсах не было?

9

Комментарий недоступен

5

Автору желаю терпения и успехов на поприще геймдева, но вам, сэр, жизненно необходим геймдизайнер, ибо в такое играть не будут. Вероятно, за уродской графикой, убогим интерфейсом, ужасной оптимизацией и свербящим в ушах звуками скрывается неогранённый алмаз, но пока что, к сожалению, без слёз на это не взглянешь. 

2

Комментарий недоступен

периметр ты ли это 

2