В чем здесь ключевое отличие? В моей игре запас очков действий (назовем это так) ограничен, не с целью замедлить продвижение игрока, а с задумкой вовлечь его в процесс поиска дополнительной мотивации. Большую часть времени главный герой не пишет книги, а занимается чем угодно, лишь бы вновь обрести желание творить.
По описанию это... DMC
Осталось добавить в игру джаджмент кат чтобы отбиваться от хейтеров
У героя нет денег? Неудивительно, что он не желает писать книги, не сулящие ему прибыли, но готов поработать курьером.Стресс, вызванный жизненными обстоятельствами? Ну, рыбалка способна успокоить нервы несчастного писателя.Это действительно логично и понятно, только при чем тут лень? У героя тогда либо нет финансовой возможности заниматься писательством, либо он просто нуждается в отдыхе и восстановлении сил.
Тема игры классная, оригинальная и потенциально очень богатая. Но мне кажется что нужно додумать концепт и механики. Почему герой ленится? Он на самом деле не хочет писать, не о чем ему писать, а он только хочет вести писательский образ жизни, чтобы как Хэнк Муди из Californication? Или он не верит в свои силы? Или у него невротическое расстройство, он фрустрирует из-за несовпадения своей потребности в самореализации и установок успешного успеха, навязанных окружением? Или на самом деле это не лень, а его способ находить идеи и решения творческих задач — как Достоевский, который выходит из казино, промотавшись в ноль, и ему является вся схема "Преступления и наказания"? Может быть вообще лень это не так плохо, а наоборот только избавление от диктатата экономической эффективности и раскрывает краски жизни, позволяет наслаждаться самыми простыми вещами и раскрываться с самых разных — необязательных с экономической точки зрения — сторон.
Спасибо за такой обширный комментарий!
"только при чем тут лень? У героя тогда либо нет финансовой возможности заниматься писательством, либо он просто нуждается в отдыхе и восстановлении сил."
Лень по википедии это "отсутствие трудолюбия, предпочтение свободного времяпрепровождения, а не трудовой деятельности."
Отсутствие финансовых возможностей и недостаток сил это как раз причины лени.
На самом деле раньше рабочее название игры было Hard way to dream, лучше передающее концепцию игры, но...как ты его запомнишь? :/ да и оно мало что говорит о сути. А словосочетание "Ленивый писатель" сразу дает понять: игра по писателя, которому тяжело начать работать.
Вообще гг ленится как раз из-за проблем, которые я описал выше. Под давлением окружающего мира (финансы, конкуренция и т.п) его желание работать пропадает. Постараюсь получше раскрыть эти моменты в сюжете.