Еще немного добавлю. Ваш скриншот из стим. Вы сами то видите что ничего не видно? Интерфейс теряется... оранжевый на цветном фоне? это несерьезно)) портреты персонажа на прозрачном фоне? странный выбор для игры с таким кол-вом света. это касается и иконок которые надо насильно рассматривать чтобы понять... про плашки здоровья я уже говорил. а зернистость? может быть это качество скриншота.. но похоже что вы забыли, или не знаете хорошее правило.. зернистость добавляют для кинематографичности и\или на больших локациях. в стратегиях и на локациях с мелкими деталями зернистость без грамотного использования только вредит.
Это очень дельный комментарий. Еще один. Спасибо, Артем!
Чуть раскрою карты: сейчас доступны к просмотру старые версии прототипа. Это не особо красивое, читабельное и даже оптимизированное видео. Другого нет. Мы знаем, что надо менять ВСЕ: визуал полностью, UI и т.п. Плюс пока у нас в команде нет художников-энтузиастов, которые делали бы приличный контент. Уровень довольно любительский. Сегодня мы сосредоточены на изготовлении чистовой архитектуры и геймплее. Новый визуал практически не показываем, его почти нет. Сначала геймплей, потом графика. В актуальную версию можно подглянуть, но это просто геометрия и условные обозначения в движке. Вот как в этом дневнике, к примеру: https://store.steampowered.com/news/app/1054080/view/5365441119711084039
Еще немного добавлю. Ваш скриншот из стим.
Вы сами то видите что ничего не видно? Интерфейс теряется... оранжевый на цветном фоне? это несерьезно))
портреты персонажа на прозрачном фоне? странный выбор для игры с таким кол-вом света. это касается и иконок которые надо насильно рассматривать чтобы понять... про плашки здоровья я уже говорил. а зернистость? может быть это качество скриншота.. но похоже что вы забыли, или не знаете хорошее правило.. зернистость добавляют для кинематографичности и\или на больших локациях. в стратегиях и на локациях с мелкими деталями зернистость без грамотного использования только вредит.
Это очень дельный комментарий. Еще один.
Спасибо, Артем!
Чуть раскрою карты: сейчас доступны к просмотру старые версии прототипа. Это не особо красивое, читабельное и даже оптимизированное видео. Другого нет.
Мы знаем, что надо менять ВСЕ: визуал полностью, UI и т.п. Плюс пока у нас в команде нет художников-энтузиастов, которые делали бы приличный контент. Уровень довольно любительский.
Сегодня мы сосредоточены на изготовлении чистовой архитектуры и геймплее. Новый визуал практически не показываем, его почти нет.
Сначала геймплей, потом графика.
В актуальную версию можно подглянуть, но это просто геометрия и условные обозначения в движке. Вот как в этом дневнике, к примеру: https://store.steampowered.com/news/app/1054080/view/5365441119711084039
А че с качеством?