Мы запускаем Live-show

"The Show Must Go On"
Freddie Mercury

Мы запускаем Live-show

С Нового 2021 года мы будем транслировать в прямом эфире созвоны команды. Покажем, как происходит работа изнутри, покажем наши собрания в Discord-е, как ребята в режиме реального времени работают с Unreal Engine 4 и другими инструментами. Поделимся своими наработками и выложим в открытый доступ внутреннюю документацию в виде шаблонов. А еще мы будем приглашать к сотрудничеству разных экспертов из игрового сообщества, чтобы они разбирали наши достижения и ошибки на которых могут научиться другие разработчики.

Для тех, кто жаждет подробностей есть видео-анонс:

Наше Live Show будет выходить на Youtube 4 раза в неделю. Расписание вы можете увидеть в конце статьи.

Кратко о нашей игре:

Saturated Outer Space - тактическая пошаговая стратегия. Она состоит из сочетания классических боевых механик TBS с упором на нарратив и тему по спасению NPC.

История S.O.S. в первую очередь повествует об опасной работе спасателей и ценности человеческой жизни. В ходе операций предстоит исследовать уровень, разбираться в происходящем, отбиваться от врагов, прокачивать команду и решать тактические головоломки.

Расписание ближайших стримов:

1) Общекомандный созвон - 11.01.21 // 19:00

2) Левел дизайн - 12.01.21 // 19:00

3) Арт - 13.01.21 // 16:00

4) Маркетинг - 13.01.21 // 19:00

5) UI/UX - 17.01.21 // 19:00

6) Общекомандный созвон - 18.01.21// 19:00

7) Левел дизайн - 19.01.21// 19:00

8) Арт - 20.01.21// 16:00

9) Маркетинг - 20.01.21// 19:00

10) UI/UX - 24.01.21// 19:00

Контакты/сотрудничество:

= Snipermanx@gmail.com (Алекс)

= @snipermanx (Алекс)

1717
26 комментариев

Ребят.. ну блин... вроде бы и ролик сняли крутой. качественны. и игра хоть и блестит как жопа намазанная маслом, но выглядит неплохо. но картинка.. картинку то за что? серый корабль в сером космосе.. серое на сером? перестаньте держать художника на цепи, отпустите и дайте ему витаминов.
вот для сравнения.. и это я потратил 2 минуты. а еще можно дать тень тексту.. но это уж сами) 

 P.S
вам очень не хватает арт-дирекшн. начиная от странного оформления страницы Стима (ошибки в графике логотипа, например) и заканчивая элементами интерфейса и неоновыми плашками здоровья персонажей которые перекрывают самих персонажей. и такого много. а я даже ролик до конца не досмотрел. 

15
Ответить

Спасибо, Артем, учтем!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто великолепный коммент :-)

Ответить

Еще немного добавлю. Ваш скриншот из стим. 
Вы сами то видите что ничего не видно? Интерфейс теряется... оранжевый на цветном фоне? это несерьезно)) 
портреты персонажа на прозрачном фоне?  странный выбор для игры с таким кол-вом света. это касается и иконок которые надо насильно рассматривать чтобы понять...  про плашки здоровья я уже говорил. а зернистость? может быть это качество скриншота.. но похоже что вы забыли, или не знаете хорошее правило.. зернистость добавляют для кинематографичности и\или на больших локациях. в стратегиях и на локациях с мелкими деталями зернистость без грамотного использования только вредит.   

8
Ответить

Это очень дельный комментарий. Еще один.
Спасибо, Артем!

Чуть раскрою карты: сейчас доступны к просмотру старые версии прототипа. Это не особо красивое, читабельное и даже оптимизированное видео. Другого нет.
Мы знаем, что надо менять ВСЕ: визуал полностью, UI и т.п. Плюс пока у нас в команде нет художников-энтузиастов, которые делали бы приличный контент. Уровень довольно любительский.
Сегодня мы сосредоточены на изготовлении чистовой архитектуры и геймплее. Новый визуал практически не показываем, его почти нет.
Сначала геймплей, потом графика.
В актуальную версию можно подглянуть, но это просто геометрия и условные обозначения в движке. Вот как в этом дневнике, к примеру: https://store.steampowered.com/news/app/1054080/view/5365441119711084039

1
Ответить

А че с качеством?

1
Ответить