Lazy Writer. Разрабатываю симулятор бездельника-писателя.
Можете ли вы назвать себя ленивым человеком? Если да, то у вас много общего с главным героем моей игры – Lazy Writer.
Краткое описание
В чём суть игры, если совсем коротко? Вы писатель, вы пишете книги. Вернее, вы невероятно нищий писатель, не горящий желанием работать над книгами.
На протяжении всего игрового процесса вам придется всеми доступными способами восстанавливать мотивацию главного героя, чтобы эта наглая пиксельная рожа соизволила наконец сесть за стол и написать несколько глав своего литературного шедевра.
Но если это шедевр, то почему от него воротят нос в издательстве? Опять отказ. Да сколько можно?! Наступит ли тот день, когда главный герой добьется успеха и перестанет жить в развалюхе с побитыми окнами, откуда дует холодный ветер, мешающий спать?
Однажды мы непременно об этом узнаем. Ну а пока, давайте я расскажу вам, как мне пришла в голову идея моей игры.
Как я докатился до жизни такой
Меня всегда беспокоил один вопрос: откуда в главных героях игр столько мотивации? Почему протагонистам РПГ не лень пересекать полконтинента, дабы просто доставить письмо? Кем надо быть, чтобы в одиночку, без тени усталости, работать на огромной ферме, собирая урожай и ухаживая за животными? Не говоря уже о различных симуляторах разработчиков видеоигр...
Таким образом, я пришел к главной мысли, лежащей в основе моей игры: в видеоиграх отсутствует репрезентация бездельников, тунеядцев и прочих (не)достойных представителей человечества. Пора бы это исправить!
Вооружившись этой идеей, я сразу (спустя пару лет) приступил к её реализации.
Игровой процесс
Итак, ленивый писатель просыпается. Его дальнейшие действия целиком и полностью зависят от вас, нет никаких ограничений, кроме времени и мотивации.
Чем вообще тут можно заняться?
Поработать над книгой
Пообщаться с друзьями
Посмотреть фильмы и поиграть в игры для лучшего понимания жанров
Восстановить мотивацию через различные мини-игры
Собрать травы и сварить из них снадобья для улучшения характеристик
Саморазвитие (Чтение обучающих книг и физические упражнения)
В этом посте я подробно остановлюсь на первых двух пунктах.
Книги, книги, книги
Всего у нас шесть жанров: криминал, детектив, ужасы, фэнтези, приключение, научная фантастика.
Каждая книга состоит из четырех составляющих: Персонажи, Мир, Действие, Повествование.
Работа над каждым компонентом книги тратит мотивацию, и чем дольше главный герой работает над книгой, тем больше мотивации ему требуется.
Персонажи
Я потратил уйму сил и времени на написание их сюжетных линий, поэтому искренне желаю, чтобы они пришлись вам по душе! К тому же, каждая история связана с определенным жанром книг.
Например, вы можете познакомиться с авантюристкой, владеющей оружейной лавкой. В её сюжетной линии вы отправитесь в подземелье, наполненное жуткими тварями. Жанр её истории – приключение.
Заключение
Ну вот и всё, краткий анонс моей игры подходит к концу. Надеюсь, вы прочитали мой текст, а не пролистнули его в самый конец со словами “Мне лень всё это читать” (Изначальный текст был куда больше, но пришлось сократить)
До встречи, мы скоро увидимся!
Ссылки на всякое-разное
Буду весьма благодарен, если вы добавите мою игру в вишлист и заглянете в гости в ТГ канал, где я буду выпускать разный контент по моей игре.