Разные типы оружия. Осталось полирнуть анимации и добавить гильзы и перезарядку. Месячный перерыв, и я вернулся к разработке. Наконец то накидал ui, и слепил инветарь.Немного инверсной кинематики для прицеливания. Закончил все типы оружия, полирую импакт. А также реализовал комбо кнопок 1,2,3 нажатия разные типы ударов. Часть инвентаря можно перекидывать в авто.Кольца вокруг показателей временные, пока занимаюсь анимацией иконок. Много времени занял рефакторинг и чистка проекта, запрефабил все что можно и настроил загрузку сцен. Немножко инвентаря. Боевая система теперь довольно разнообразная.Скоро продолжение, в локации, осталась большая задача добить разные типы врагов (включая боссов) и их механики боя.
Уже лучше чем старфилд
А что, ждем демку, круто
А чето кайфанул от гг с его рюкзаком
Комментарий недоступен
Это какой то зомби апокалипсис в королевстве гномов?
Круто!
прикольно выглядит! подскажи, как долго у тебя заняло по времени то, что мы видим в посте. и в чем именно ведется разработка?