Memo. Девложек. Или пилю в соло квест своей мечты.
Вот уже наверно год (год плотно Memo) пилю квест своей мечты под вдохновением от Sally Face и Fran Bow и тому подобных квестов. Хочется чего-то с мистической историей, с каплей шизы и кровавостью. Чтоб не задушить тупо головоломками. Но пятнашки я люблю. Хе хе. И не допускать идиотизма типа "подожги камин своим дыханием от острого перца". И сбалансировать всё умеренно сложно.
Пока готовы 2 условно локации, которые соединены катсценками. Сейчас пишу (рисую) третью, где наконец начнется жаришко. И сегодня заметила как локации растут почти в геометрической прогрессии)
На картинках видно как вырастает количество сцен и третья локация переплёвывает первые две. Когда-то первая локация казалась прилично большой с кучей всего. Механики в целом все описала. Остается придумывать связки, головоломки и писать, рисовать сам контент.
Собственно. Что я хотела сказать этим постом?
А вот без понятия )
Наверно тем кто не в курсе о Memo рассказать об игре и сказать, что пишу ее одна. Мало ли кому-то интересно)
Пришла в игры не со стороны дизайнера, который хочет писать игры без изучения буковок. А со стороны программиста. Люблю писать код, но не умею рисовать и писать сценарий (план надёжный как швейцарские часы).
В прошлом посте вроде подробно рассказала о самой игре.
Тем кто в курсе об игре, но не в курсе, что есть демка (пока web). Дать ссылки https://repco.itch.io/memo и на сайте https://repco-soft.ru/memo/
Ну а всем кто в курсе и еще ждут. Написать, что разработка идёт. Оно когда-то выйдет. Но надо мне постараться не расширять каждую локацию бесконечно относительно предыдущей.
Ну вот наверно пока и всё. Ниже еще ворох полезных ссылок на меня, точнее проект. Кому интересно будет отслеживать: