Повторяю путь miHoYo. С мобилок на ПК
С аниме тянками, но без гачи.
Привет, дтф! Я Aize, именно по этому нику меня часто называют, даже ирл, поэтому буду представляться именно так.
Уже почти год я работаю над своей первой серьезной ПК-игрой. До этого у меня было лишь 2 мобильные игры(законченные!), одна поделка из ассетов(первая игра) и куча “project_test-mechanicname”. Но время идёт, опыт набирается, и хочется сделать что-то стоящее, создать свой собственный инди-шедевр. О нем дальше и пойдет речь. А перед этим, расскажу немного об источниках вдохновения и моей любимой китайской инди компании.
Игра
AkuNet; nameless - 2.5d адвенчура с элементами ККИ, рпг и визуальной новеллы.
Добавляйте в список желаемого :)
При чем тут miHoYo?
Ну, начнем с того, что я фанат третьего хонкая. Собственно, он и послужил вдохновением и источником идей, которые легли в основу мира игры.
История miHoYo началась с небольшой мобильной игры, которая и положила начало вселенной хонкая. Да, приписка “третий” дана игре не просто так, ведь это третья игра в серии, хоть и не совсем очевидной для большинства. Сейчас это по сути главный проект miHoYo, о котором у нас мало кто слышал. Годами эта вселенная развивалась, начиная с первой мобилки, название которой не вспомнят даже не все игроки из HI3. Из небольшой мобильной игры, они смогли создать целую (мета)вселенную, в которую входят не только игры, но и манга и другой дополнительный контент.
К чему я это все?
Хочу создать такую же интересную и живую вселенную со своим айсбергом лора и вещей, понятных только создателю и самым преданным фанатам. Получится это или нет - узнаем с релизом ANn.
А что по сюжету?
А сюжет в игре представлен в виде нескольких сюжетных линий. Хотя можно забить на них, и идти по самой простой основной “сюжетке”. Но тогда все самое интересное пройдет мимо. Маркеров не будет, но план действий и так интуитивно понятен.
Есть несколько сюжетных линий, по одной на персонажа. Кроме этого, история мира рассказывается в некоторых коллекционных предметах и всеми любимых записках, которые будут раскиданы по самым не очевидным местам. Ачивка за сбор их всех обязательно будет :)
При чем тут ККИ?
Каждая карта - это уникальный персонаж, которому нужно подобрать снаряжение и навыки, такие же карты, но которые будут выполнять роль поддержки в качестве оружия персонажа и его активного навыка.
Однако, не все виды оружия и навыки подходят персонажу. У каждого есть свои предпочтения, и уровень владения разным оружием у всех разных. Способности тоже.
Кстати, каждая карта создана по мотивам хоть сколько-нибудь значимых персонажей в мире игры. Чем он круче, тем сильнее его карта. Обычные “новички” не будут пользоваться особой популярностью.
Кроме основного карточного геймплея, в игре будут доступны небольшие мини-игры, в которых можно посоревноваться с самим собой, а возможно и с другими жителями АкуНета.
Куда кликать
Если все описанное хоть немного понравилось, буду очень признателен за добавление в список желаемого, ведь это поможет игре стать немного популярнее, а мне намного счастливее.
P.S.
Дальше в этом блоге я буду писать не только об игре, возможны щитпосты разной степени щитовости, поэтому, чтобы отслеживать только важные новости про игру, используйте тег #AkuNet =) ну или подписывайтесь на блог 2DmG