1. Странно, что никто не написал, что от такой камеры хочется блевать (в прямом смысле слова). Такая жесткая привязка, когда все вокруг крутится - это зло. 2. Вытекает из первого - камера слишком близко к кораблю. Т.к. окружение это на 99% однообразная вода, ты не понимаешь, что происходит. Все слишком одинаковое, надо добавить какие то эффекты на воде 3. По видео кажется что используется ортографическая камера, ибо выглядит все как то странно (но может это сочетание первых двух моментов). 4. В момент попадания по кораблю, можно добавить осколков. А то ты как об стену петарду кидаешь, а не дерево разносишь в клочья.
П.с. Это конечно не идеи для геймплея, но режет глаз)
1. Странно, что никто не написал, что от такой камеры хочется блевать (в прямом смысле слова). Такая жесткая привязка, когда все вокруг крутится - это зло.
2. Вытекает из первого - камера слишком близко к кораблю. Т.к. окружение это на 99% однообразная вода, ты не понимаешь, что происходит. Все слишком одинаковое, надо добавить какие то эффекты на воде
3. По видео кажется что используется ортографическая камера, ибо выглядит все как то странно (но может это сочетание первых двух моментов).
4. В момент попадания по кораблю, можно добавить осколков. А то ты как об стену петарду кидаешь, а не дерево разносишь в клочья.
П.с. Это конечно не идеи для геймплея, но режет глаз)
Хорошие замечания, мы это учтём