Геймплей продуман, но кажется, что чего-то не хватает. Если кратко, игрок сам не стреляет — это происходит автоматически, но он может менять оружие, что добавляет элемент стратегии. В игре будет 4 типа оружия. Искусственный интеллект обычных врагов будет отвечать за два основных действия: подбирать бочки и преследовать игрока. Также будут боссы, которые исключительно охотятся на игрока. Игроку также предстоит собирать бочки, чтобы повышать уровень и получать дополнительные баффы, как в рогаликах.
можно грабить корованы. хотя уже не смешно
Добавляем.
1. Странно, что никто не написал, что от такой камеры хочется блевать (в прямом смысле слова). Такая жесткая привязка, когда все вокруг крутится - это зло.
2. Вытекает из первого - камера слишком близко к кораблю. Т.к. окружение это на 99% однообразная вода, ты не понимаешь, что происходит. Все слишком одинаковое, надо добавить какие то эффекты на воде
3. По видео кажется что используется ортографическая камера, ибо выглядит все как то странно (но может это сочетание первых двух моментов).
4. В момент попадания по кораблю, можно добавить осколков. А то ты как об стену петарду кидаешь, а не дерево разносишь в клочья.
П.с. Это конечно не идеи для геймплея, но режет глаз)
Хорошие замечания, мы это учтём
К примеру, добавив один ветер можно многое поменять: поведение снарядов и корабля, к примеру.
Для кораблей важные вещи - это управляемость: маневренность, скорость поворота к борту, набор скорости, ход против ветра.
Звучит, очень даже неплохо, но не уверен, что это в плане дизайна хорошая идея, ведь прийдётся перелопатить всё механики, но звучит неплохо 🧐
советую добавить в игру бодикам-вхс фильтр и чтобы она была хоррором от первого лица