Дневники разработчиков KOTCL: мы уже открыли шампанское!
Тук-тук, путешественники!
Вчера состоялся релиз Knock on the coffin lid и мы очень рады! А вы? Несмотря на то, что последние дни мы были с головой погружены в плейтесты и фиксы багов, а творчество практически отошло на второй план, нам все равно есть, что вам показать. Поехали!
Есть ли жизнь после релиза?
Отвечаем: есть! Хотите поговорить об этом? Легко. Мы подготовили праздничный выпуск видеодневников разработчиков, в котором рассказали и показали то, что появилось в игре вместе с выходом в свет. А еще пригласили специальных гостей и уютно поболтали.
Приятного просмотра!
Цирк уехал.. а мы остались
И клоуны, то есть, гладиаторы остались. Арена в Багряных Степях хоть и идентифицирует себя как гладиаторская, но мы-то с вами знаем правду.. Один только трофей за победу (если вы, конечно, вступили в один из орочьих кланов) чего стоит. Кстати, вы уже можете встретить этих грозных воинов в игре и даже бросить им вызов!
Ночное бдение
Эльфы, патрулирующие свои земли, видимо, берут с нас пример и тоже не спят по ночам. Кранчи такие кранчи... Но ведь все не зря, да? Ведь да?
К слову, этот анимированный ивент уже ждет вас в игре!
А поговорить?
Всем привет! Это Андрей aka Innrey, основатель RedBoon.
Фух, свершилось! Я верил, что этот день наступит, несмотря на все, что пришлось пережить мне и моей команде за время разработки Knock on the coffin lid. Последние недели были очень насыщенными и интенсивными, но это совершенно не удивительно. Подготовка первой игры к финальному запуску - дело волнительное и тяжелое. Честно скажу, мы вымотались, но очень рады! И эта радость, и эти эмоции дают силы.
По поводу релиза и о том, что вас ожидает внутри я многое рассказал в последнем эпизоде видеодневников разработчиков, ссылка на который есть в самом начале. Пожалуйста, посмотрите его, поддержите нас лайком, комментарием и поделитесь новостями с друзьями, мы очень старались.
Также я видел инфографику нашей игры и это, конечно, впечатляет. Туда не вошли тысячи или, наверное, даже десятки тысяч задач, которые мы выполнили на протяжении всех лет разработки. И это я еще не говорю про то количество багов, которые мы нашли и починили за последние дни (спойлер: счет шел на сотни).
Благодарю всех, кто сделал релиз возможным. Спасибо каждому, кто упорно трудился последние месяцы и годы, кто внес вклад в проект и отдавал частичку себя. Наша команда - это уникальные, креативные, мудрые, скилловые и просто крутые ребята! Бесконечно горжусь вами!
Разумеется, огромная благодарность нашему сообществу, нашим игрокам, волонтерам и тем кто поддерживал, верил в нас на протяжении этого пути. Благодарю тех, кто участвовал в разных игровых мероприятиях, открытых и закрытых тестированиях, помогал искать баги и прочие проблемы. Спасибо активным игрокам, тем кто давал ценный фидбек и не боялся давать советы и выражать свое мнение. Вашу поддержку и помощь мы, можно сказать, ощущали физически, читая приятные отзывы и добрые комментарии. Без вас Knock on the coffin lid была бы совершенно другой игрой и не факт, что такой же классной. Вы наш ориентир и путеводная звезда практически 5 лет разработки.
Теперь, когда игра вышла, у нас начинается новый этап. Мы будем продолжать работать. Помимо багов и полишинга у нас есть планы по улучшениями и работе над новым контентом для DLC (чуть позже, когда отдохнем). Ваши отзывы и предложения будут еще более важны для нас. Мы хотим, чтобы Knock on the Coffin Lid стала еще лучше и интереснее для всех игроков.
Надеюсь, что наша игра принесёт вам столько же радости и удовольствия, сколько мы получили, работая над ней. Впереди ещё много дел, но я уверен, что вместе с вами мы справимся со всем, что ждёт нас впереди. Спасибо за вашу веру и поддержку!