Consuming Hatred

«Ненависть — сильная смесь из нескольких чувств и эмоций. Она может долгое время накапливаться и, если ее не выместить, то внутри человека в один момент что-то взрывается».

Приветствуюсь. Это небольшое вступление к небольшой истории, которую будет повествовать моя игра. Если вы ещё о ней не слышали, то это вполне закономерно, ибо существует эта игра, на данный момент, только в зародыше. Если изволите, перед рассказом я поведаю вам о источнике моего вдохновения.

Необязательная информация

Consuming Hatred

Итак, началось все с того, что я никогда не питал теплых чувств к хоррорам. Я знал только то, что в них есть скримеры и, по каким-то причинам, их любят. Однако, если мы обойдем второсортные попсовые кричалки стороной, то можем наткнуться на действительно интересные, с точки зрения автора, проекты, предлагающие, помимо скримеров и методичных приемов, целый ассорти из особого геймплея, мрачной атмосферы и тяжёлого сюжета. И если вы человек взрослый и вникающий, вас это разнесёт так, что рискнете впасть в депрессию, а то и курт кобейнуться в последствии. Кстати говоря, дисклеймер Cry of Fear встречает нас со сценой кончины вышеупомянутого человека. Шрифт и визуал здесь весьма атмосферные. А главное меню сбивает спесь и сразу даёт понять, насколько давящим здесь будет саунддизайн. Кат-сцена... Первая минута геймплея... И скример? Дальше можно не играть? Я бы поспорил, иначе бы никогда не написал данный пост. А если вам стало интересно, прошу ознакомиться в Стиме, игра бесплатная.

Вступление

Наш главный герой не так давно переехал в этот городок, и, спроси у него сейчас, что может быть хуже первого дня в школе, он ответит: «Сотни дней в этом месте». Конечно, он не уточнял, что имеет ввиду. День начинается с того, что Эллиоту надо как раз-таки попасть в школу. Дойдя до остановки, он наконец оказывается у выхода, взяв портфель, он встаёт с кровати и просыпается, тьма.

«— Я уже не знаю, сколько дней провел в этих стенах неизменно. Для меня вся жизнь перестала иметь значение после того дня... Я не могу представить другого исхода ни для себя, ни для них. Ведь сколько бы я не пытался уйти или спрятаться, память и образы всегда возвращались ко мне».

Consuming Hatred

... Я хотел бы спросить, что вы знаете о маньяках? Давайте представим, что человек это палка. Если гнуть палку, то она будет сгибаться до определенного момента, пока не достигнет своего предела и не сломается, тогда это будут две разные палки, два разных человека. Но не может появиться из неоткуда второй человек, поэтому они остаются в одном теле, и если старая часть попытается продолжить жить прежней жизнью, то новую могут постигнуть очень нездоровые влечения. Вы никогда не исправите такого человека, и виноватым останется он, а не тот человек, что сломал.

22
2 комментария