Делаю свой симулятор средневекового доктора

В игре хочу реализовать различные системы жизни пациентов. Многое уже продумано и готовится к реализации, многое буду плейтестить.

Основные системы игры:

  • пациенты, реагирующие на правильное и неправильное лечение. Возможная смерть пациента
  • личная карточка пациента, история болезни
  • медицинская книга
  • система алхимии

Главная особенность заключается в том, что игроку самому надо будет проводить различные исследования и анализы. В зависимости от определённых симптомов и особенностей пациента, а также состоянии мира, игрок будет определять диагноз и принимать какие-то действия, создавать лекарства и советоваться с NPC.

Кроме этого, душевнобольных пациентов надо будет отправлять к священнику.

Что скажете? Как вам визуал? Как задумка с упором в полный контроль процесса со стороны игрока, с учётом, что любой пациент может умереть?

73
2
38 комментариев