Мы, как и всегда, с удовольствием прислушиваемся к вашим отзывам и стараемся наполнять игру новым интересным контентом.Реализуй механику «экспедии» из Anno. Только вместо корабля в экспедицию будет отправляться крыса. Нужно завести крысу в игре, помимо кота.
Как будет работать механика: крыса шмыгает в свою норку (у неё оттуда есть потайной выход) и отправляется условно шерстить город. Мы не видим, как она шарится по окрестностям, на экране просто появляется иконка крысы и обратный отсчёт до завершения экспедиции. По завершении этой вылазки крыса возвращается с различными ингредиентами полезными для зельеваренья.
Ингредиенты случайные, мы никогда не знаем, что она принесёт. Чтобы получить более редкие ингредиенты, нужно будет убедиться, что крыса отправляется на вылазку не на пустой желудок. Чем вкуснее и сытнее мы её накормим, тем выше вероятность получить более редкие ингредиенты.
Запишу идею для второй части игры) Потому что тут, особо новых механик добавить не получится, так как проект изначально был заточен под повествовательный) А вот в следующей части будет где разгуляться)
Мы, как и всегда, с удовольствием прислушиваемся к вашим отзывам и стараемся наполнять игру новым интересным контентом.Реализуй механику «экспедии» из Anno. Только вместо корабля в экспедицию будет отправляться крыса. Нужно завести крысу в игре, помимо кота.
Как будет работать механика: крыса шмыгает в свою норку (у неё оттуда есть потайной выход) и отправляется условно шерстить город. Мы не видим, как она шарится по окрестностям, на экране просто появляется иконка крысы и обратный отсчёт до завершения экспедиции. По завершении этой вылазки крыса возвращается с различными ингредиентами полезными для зельеваренья.
Ингредиенты случайные, мы никогда не знаем, что она принесёт. Чтобы получить более редкие ингредиенты, нужно будет убедиться, что крыса отправляется на вылазку не на пустой желудок. Чем вкуснее и сытнее мы её накормим, тем выше вероятность получить более редкие ингредиенты.
Запишу идею для второй части игры) Потому что тут, особо новых механик добавить не получится, так как проект изначально был заточен под повествовательный)
А вот в следующей части будет где разгуляться)