Lovecraft Quest, как следует из второго слова названия, это point-and-click квест, в котором я постарался сделать акцент на головоломках. С сюжетом нас знакомит интро, бесшовно переходящее в саму игру. Главный герой, в результате шторма и кораблекрушения, попадает на затерянный в бескрайних просторах океана, остров. Где он находит вход в подземелья Храма Безымянных Культов. На свою беду, он решает исследовать эти подземелья. Добавлю немного спойлеров: в лучших традициях Лавкрафта, его не ждет ничего кроме безумия и смерти.
Стильно. Автор, мое увОжение!
Спасибо вам. Одной приличной игрой на мобильник больше.
А лабиринт фиксированный или процедурный?
Спасибо за вопрос. Изначально, лабиринт генерировался рандомно, но постепенно, с вводом новых игровых элементов, я решил отказаться от этого. Много нюансов, да и высока вероятность получить неудачное расположение комнат. Сейчас, просто выбирается один из заранее подготовленных вариантов.
Будь здоров! Это лучший по свежести концепт увиденный мной за последние несколько лет. Очень круто! Надеюсь вы хорошо поработаете с маркетингом, будет грустно, если о таком никто не узнает
Вот двояко - с одной стороны визуал очень интересный. Нарисовано хорошо.
Но если хоть чуть чуть приглядеться - выглядит все просто визуальной новеллой. Просто интересно нарисованной. Это не плохо. Это "относительно"
У меня главный вопрос в голове не касается механик или стиля. Он касается чисто юридической стороны) видно что проект ресурсозатратный в производстве. Значит будет платным. Это нормально. Но как обстоят дела с правами на лор? (особенно в том свете, что одну крупную игру по лавкрафту делают прямо сейчас)
70 лет прошло, права на произведёния находятся в общем доступе.
Постепенно права на наследие Лавкрафта переходят в публичное достояние. Недавно было очередное крупное освобождение, отчего повалила огромная прорва проектов по нему. Поэтому за права уже мало кто платит, только если нужно что-то конкретное из позднего его творчества.