Нашей основной задачей было как можно сильнее разнообразить игровой процесс и, надеюсь, у нас это получилось. Каждый уровень в игре уникальный, никакой генерации или типо того. В купе с разным сетапом врагов и небольшим рандомом 3-в-ряд и линий выхода врагов, даже один и тот же левел играется по разному.
Засчет 5 разных ресурсов и способа их получения, игра каждый раз стартует по разному, даже при одинаковом сетапе башен. В игре около 40 карт котобашен и способностей, 50 врагов со своими приколами, 6 боссов и 6 "мини-игр". При этом начиная с 4 этапа целиком меняется сетап врагов с нечисти на жуков - их больше, они быстрее и злее.
Не бесплатно.
Но игра интересно выглядит))
Такая на телефон прям залетела бы
Когда порт на андроид?
Пока не планируем
Те самые игры, ключ от которых дают в подарок на ггсел
Кто-кто ты там? Саснаватель?
Именно