Цель проекта - создание мрачного и жесткого постапокалиптического мира на постсоветском пространстве в котором есть место для юмора и философии. Работая над проектом, я вдохновляюсь такими играми как Neo Scavenger, серия Fallout, Космические рейнджеры, This War of mine и циклом книг Артёма Мичурина "Еда и Патроны".
Молодец
Люблю такое, щас заценю
Уделил демке 3,6 часа. Ты на верном пути.
Добавлю немного о недостатках которые стоит убрать или переосмыслить .
1. У торговцев при наведении на товар не хватает информации о том, что делает тот или иной предмет. Нужно обязательно покупать предмет чтобы понять свойства, а с учетом того, что деньги достаются не просто(медленно) это напрягает.
2. Предметы одежды иногда не понятно к какой группе относятся. Я так купил "накидку", которая заменила ранее купленное термобелье. Хотя я думал, что термобелье сменяет майку. Такая же проблема была с куртками. Опять же денег мало ошибаться крайне не приятно. Хорошо бы видеть при подборе одежды, что она заменит после покупки или хотя бы более явно разделять на группы.
3. Многократное повторение одних и тех же заданий почему то не приводит к росту навыка. Не знаю может у тебя прокачка задумана как-то по другому, но я поработал в мастерской раз 20 и не поднял скилл Инженерии и соответственно оплату работы. То же самое и с рыбалкой и рубкой дров.
4. Вроде в начале Староста говорил, что где то есть сундук для хлама , но я его не нашел. Очень много предметов типа пустых бутылок, шприцов банок и костей, не понял куда их сдавать так хоть сохранял бы.
5. При выборе опций атаковать/разговаривать/красться я бы после выбора "атаковать" добавил повторный вопрос вы уверены Да/Нет. У меня была ситуация, когда я с топором по ошибке напал на троих гвардейцев, хорошо хоть сохранение было сделано не так давно.
Ну, а в остальном очень хорошее путешествие получается. Интересная и жизнеспособная игра получается для определенной аудитории.
Как характеристики чит энжином ломать? У меня переменные не находит))))
Отображаемая ловкость = Стартовая ловкость + ловкость увеличенная с помощью очков при создании персонажа.
Лучше попробовать увеличить кол-во очков характеристик.
Выглядит очень многообещающе и по настоящему нужно эдакая простая и не слишком перегруженная амбициями РПГ про выживание)
Обязательно расскажу про Ваш проект знакомым и держу за вас кулачки)