Главные ошибки инди-разработчиков в игровой индустрии
Главные ошибки инди-разработчиков в игровой индустрии
77
11

давайте честно, игры в 3D обычно более интересные и популярныедавайте честно, это не зависит от 3D \ 2D, залипательный гемплей можно и там и там сделать
среди инди-проектов трёхмерная графика встречается редкону с чего вдруг, сейчас и 3D полно, паков с модельками дохрена ведь
важно продвигать свою игру DTF и Twitter — отличные места для этоготвиттер спорная площадка, на ней на обычном не раскрученом аккаунте без раскрученых подписчиков будет у вас 20-30 просмотров на постах. Я бы советовал присмотреться к Reddit, а в твиттер спамить посты без особого старания.
Сюжет — это ключевой аспект. Написать сценарий может каждый второй, а сделать его интересным и продуманным — намного меньшее количество людейДля инди игры не лучше ли в гемплей вложиться, чем пытаться написать реально интересный сюжет? Игроки его чаще не оценят все равно. Если только у вас нет прям талантливого писателя / нарративщика.

8

Здравствуйте, спасибо вам огромное за ваш большой комментарий! Сначала скажу, что с твиттером склонен, согласится, а насчёт сюжета, даже подметил, что далеко не каждый сделает это хорошо. А вот насчёт вашего первого сообщения, то 2д игр, объективно больше чём 3д, это факт, а насчёт 3д асетов, то это конечно да, но я считаю, что уже не разработка, а просто скролинг