про музыку... Не надо гнать на достаточно хорошую механику с увеличением громкости. Все было отлично слышно). Просто не стоит пихать игре по сотню раз пережатую "Today is a Good Day to Die." Мановара. Играл в нее уйму времени, делал годовые перерывы, и ни разу не сталкивался с проблемой "ничего не слышно") ...и цвет к слову стартовали вы тоже (особенно после смерти) весьма блеклым (я бы пошутил про ЧБ, но нет) по мере "продвижения" прибавлялось красок от мощи пушек (собираемые паверапы) и кол-ва вражин.... Единственный косяк с такой механикой если вы пару раз подряд дохли в одном месте и были не в состоянии набрать бонусов заново. (достаточно просто снизить сложность, если не вытягиваете на джедае)))
Все было отлично слышноУ меня в библиотеке есть треки с тихим вступлением и те, которые долго разгоняются — не пережатые, оригиналы с iTunes. Я буквально пару недель назад играл в первую часть и натыкался на ситуации, когда музыку было еле слышно. Так что, по-моему, замечательно, что от этой системы избавились)
про музыку...
Не надо гнать на достаточно хорошую механику с увеличением громкости. Все было отлично слышно). Просто не стоит пихать игре по сотню раз пережатую "Today is a Good Day to Die." Мановара. Играл в нее уйму времени, делал годовые перерывы, и ни разу не сталкивался с проблемой "ничего не слышно")
...и цвет
к слову стартовали вы тоже (особенно после смерти) весьма блеклым (я бы пошутил про ЧБ, но нет) по мере "продвижения" прибавлялось красок от мощи пушек (собираемые паверапы) и кол-ва вражин.... Единственный косяк с такой механикой если вы пару раз подряд дохли в одном месте и были не в состоянии набрать бонусов заново. (достаточно просто снизить сложность, если не вытягиваете на джедае)))
Все было отлично слышноУ меня в библиотеке есть треки с тихим вступлением и те, которые долго разгоняются — не пережатые, оригиналы с iTunes. Я буквально пару недель назад играл в первую часть и натыкался на ситуации, когда музыку было еле слышно. Так что, по-моему, замечательно, что от этой системы избавились)