Rooten. Дневник разработки, часть 3
Rooten. Дневник разработки, часть 3

Всем привет! Вчера я, наконец, доделал полноценную смену дня и ночи в Rooten, а значит, пора рассказать вам, как это сделано. Только, пожалуй, сразу предупрежу читателя, что эта часть дневников посвящена скорее техническим, чем нарративным решениям.

1818

Подход с анимацией для солнца мне кажется тоже не очень удачным. Можно было бы сделать некий набор параметров света для каждого времени дня (не обязательно 4) и включать плавно тот или иной набор. Это удобнее, так как можно легко перепрыгивать через время дня, например при загрузке уровня или квесте каком. Если интересно, могу подсказать как это сделать более подробно, но в субботу правда 

Ответить

Интересно, конечно

Ответить