Идея в том, что, к примеру, днём громкость утреннего, вечернего и ночного эмбиента нулевая. Вечером уже дневной уходит в ноль, и проявляется вечерний. Кстати, скорость перехода одного эмбиента в другой гораздо выше, чем «скорость солнца». Получается, что животные замечают, что наступает ночь раньше, чем игрок. И сова начинает ухать несколько раньше, чем солнце окончательно сядет. Что, в принципе, выглядит и звучит реалистично: сначала начинает меняться звуковое настроение, и потом — освещение.
Не уверен, что подход со звуком эффективен. Есть audio mixer как раз для решения таких задач
Да я вот тоже не уверен. Просто сделал то, о чём знал ) Спасибо за наводку, кстати.
Просто добавлю из своего опыта 5 копеек, делал смену времени суток в 5 проектах.
AnimationCurve - есть такая штука в юнити эдиторе, кривые прямо на игровом объекте. не нужно создавать Анимации, Контроллер анимаций, файлы, пыпки, стейты и т п. Просто привязываешь смену к курве и паре стейтов из самой игры и получается гораздо проще. Рекомендую попробовать один раз, скажем так что анимациями такое делать из разряда микроскопом забивать гвозди
В случае с углом поворота кривую использовать проблемно. Если только как нелинейную скорость изменения угла
Подход с анимацией для солнца мне кажется тоже не очень удачным. Можно было бы сделать некий набор параметров света для каждого времени дня (не обязательно 4) и включать плавно тот или иной набор. Это удобнее, так как можно легко перепрыгивать через время дня, например при загрузке уровня или квесте каком. Если интересно, могу подсказать как это сделать более подробно, но в субботу правда
Интересно, конечно