Делаю концепт для портфолио. Игра про зомби-апокалипсис, но игрок это полицейский с ПТСР. Он пытается выжить в городе, захваченном зомбями. Основная цель игры - уничтожить гнездо, из которого рождаются зомби. Но туда невозможно попасть на ранних этапах игры. Так что игроку остается только лутать и очищать дома от зомби, защищать и прокачивать форпо…
В принципе неплохо. Хотелось бы ещё разбавить сюжетными вставками, ибо просто как песочница будет скучновато.
Хотя, если сделать честную симуляцию, где люди конечны, а зомби нет, то глубина песочницы и реиграбельность от этого выиграют. Но забалансить и вплести туда сюжет будет тяжелее. Плюс хардкорнее станет в целом.
Основная механика немного бесячей может стать через некоторое время. Можно сделать какую-то прогрессию преодоления синдрома, завязанную на сюжет и, например, чтобы ГГ ближе к эндгейму мог преодолеть его.
Ну и непонятно почему Ф2П на мобилке, в чем будет заключаться монетизация? Лучше б за ценник на мультиплатформу.
Здравствуйте. Не хочется сильно облегчать основную механику, все-таки это большая часть USP. За укрепление форпостов рандомно выдается бафф к здоровью, меткости и как раз верхнему порогу шкалы паники. Я думаю, что этого будет более чем достаточно.
С монетизацией пока не думал. С одной стороны без нее никак, с другой стороны я не очень хочу превращать игру в симулятор гринда. Ну наверное будут какие-нибудь алмазики, за которые можно приобрести оружие и модификаторы премиум класса у супер важного торгаша.
Спасибо за фидбек!