Оцените небольшой концепт игры
Делаю концепт для портфолио. Игра про зомби-апокалипсис, но игрок это полицейский с ПТСР. Он пытается выжить в городе, захваченном зомбями. Основная цель игры - уничтожить гнездо, из которого рождаются зомби. Но туда невозможно попасть на ранних этапах игры. Так что игроку остается только лутать и очищать дома от зомби, защищать и прокачивать форпосты, выполнять мелкие поручения, искать модификации на оружие. Прокачиваться в общем. Более подробная информация по ссылке ниже. Также я сделал полу-концепт, полу-гдд игры про выживание пещерных людей, ссылку также оставлю ниже. Там тоже есть пара оригинальных механик, которые практически не встречаются в других играх. Чего я хочу от прочитавших? Дать адекватную оценку тому, что я написал(оценить идеи, покритиковать, может предложить свои нововведения). Заранее спасибо за уделенное внимание.
Концепт про зомби апокалипсис:
Недоконцепт/недогдд про выживание пещерных людей: