- Разработка геймплейного ядра - это завершение создания основы игры. В нашем случае - разработка режимов Приключение и Сражение и создание связи между ними.
- Кибер-импланты - создание системы снаряжения игрока для усиления характеристик и получения уникальных бонусов.
- Внедрение биомов - создание карт для режима Приключение с разными видами почв, окружения и уникальных построек.
- Доработка классов и навыков персонажа - улучшение системы прокачки и классового баланса среди персонажей с разными стилями игры и способностями.
- Система составления колод из карточек - возможность составления игровой колоды под стиль боя игрока.
- Закрытый бета-тест - тут всё понятно: разработчики и некоторые счастливчики будут играть в Eternal Rifts и наслаждаться жизнью.
- Соревновательный движок - система рейтингового подбора битвы 1v1 на случайно сгенерированных картах.
- QOL изменения и доработка UI интерфейса - QOL (Quality Of Life - дословно качество жизни), чтобы в игру было приятно играть)
- Открытый бета-тест - все желающие получат доступ к бета-версии Eternal Rifts. Что может быть лучше?
- Исправление багов и ошибок - по мере тестирования обязательно будут всплывать неожиданные проблемы. Именно для их исправления выделен целый пункт!
- Изменения в балансе - активное тестирование поможет выявить и исправить недочёты в балансе игры.
- Выпуск игры - после всех доработок, исправлений и тестов, РЕЛИЗ!
На ПДФ есть тема "Инди". Еще не поздн туды закинуть)
А ты с разработчиками свой план на год составлял или так чисто менеджмент жилку врубил
Ну перенесут релиз пару раз. Потом ещё пару раз. И закроются.
Не поверите, но именно разработчики этот план и составили. Работа ведётся уже 1.5 года, поэтому бОльшая часть игры уже готова.
дорожную карту (Roadmap)Спасибо за пояснение
Мы рады представить вам свой roadmap, в нём вы найдёте все запланированные updates, а также разнообразные QoLs, непосредственно предшествующие release нашей игры. Будем рады вашему feedback и support!
А картыночки будут? Или только сухой текст в наличии?