Вау, последняя запись была полгода назад (или даже больше?), а я даже и не заметил. Вот она, старость...
В общем, такая тишина была связана с тем, что мы после нового года приняли волевое решение отойти от концепции "цепочки комнат и коридоров" в сторону "больших локаций-биомов". Собственно... да, на практике это означало перелопатить добрую половину игры)
Но решение это вызревало уже очень давно и, если оставить всё как есть - потом менять что-то в таких масштабах будет куда сложнее (а то и вовсе невозможно).
Графон суперский!
Толковая статья про разработку вот так бы другим делать, а не я сегодня загрузил текстуры и сменил угол главной камеры.
Удачи! Вишлистну. Но я и про Соли не прошёл ещё. Совсем забыл о ней...
Супер, вы огромные молодцы! Давно в више, жду релиза!
Как всегда, крутяк. Жду очень! Ваш прогресс вдохновляет. У вас и ребят из вашей команды есть основная работа, или вы делаете игру фулл-тайм?
Спасибо) Раньше да, подработки были, но после описанного в начале статьи "волевого решения" полгода назад - всё, все силы на разработку.
Комментарий недоступен