Не перегружать всех планированием и отчетностью было очень важно. Но нужно было постоянно иметь актуальный список задач каждого участника. Поначалу я взял это на себя, поднял Jira для команды, завел там проекты, согласно направлениям работы (код, геймдизайн, арт, административные вопросы и так далее). Но тасктрекер в нашем случае стал не кнутом в руках менеджера. Это просто список дел, разбитый по типам, срокам, ответственным, приоритетам и прочим параметрам, которые кажутся важными. На первых порах задачи ставил я сам, а в большинстве случаев закрывал их тоже сам, даже за других людей. Теперь этим занимается наш PM. Что это дает для команды? У каждого всегда есть список его личных задач с приоритетами. Каждый знает, что ему надо делать в моменте и что надо будет делать после. Нам это помогло исключить дурацкие вопросы “а что мне делать, я не знаю” или “это не моя задача”. Закрывать таски никого не заставляем, главное, чтобы задачи выполнялись как таковые.
"С самого начала разработки я пытался хоть какую-то систему с процессами" - что пытался? =)
Исправлено)