Подготовка к публикации игры

Подготовка к публикации игры

Постепенно двигаюсь к публикации.

Название игры, понятно, остаётся V O I D spawner. Т.к. людям нравится название из двух слов.

Подготовка к публикации игры

Может на первое время добавлю пояснение:
V O I D spawner · Игра создающая игры
V O I D spawner · The Game Makes the Games

или короче

V O I D spawner · Game Makes Games

Что-то близкое к Game Maker, машины создают машины, символу бесконечности и т.д.

Само слово spawner ссылается на спаунер в Майнкрафте, бесконечно создающий мобов.

Может логотип как-то стилизую под знак бесконечности.

Оптимальная цена для инди 513 ₽. Но использую чуть меньше 480 ₽.

Подготовка к публикации игры

Научился импортировать 3D модели в Godot. Да, наконец-то можно создавать 3D игры. Постепенно с 3D средой осваиваюсь. С камерами там всякими. Мне нравится, как можно совмещать разные типы игр: визуальная новелла, 2D и 3D. Godot вообще пофиг, делайте, что хотите.

Перепробовал разные форматы импорта моделей. И остановился на GLB. Это бинарный файл формата glTF.

Если кратко, то пытаются сделать какой-то единый стандарт для 3D моделей из всего того зоопарка, который на данный момент существует.

Подготовка к публикации игры

И нужно насобирать библиотеку бесплатных ассетов. Вроде NoCopyrightSounds или что-то вроде того. А также нагенерировать своего контента для использования в игре без всяких ограничений и лицензий.

3
2
13 комментариев