Цена на инди
Какой-то конкретной цены на инди не установлено. Как и само понятие инди широко трактуется. Например, первая Subnautica — это идни, хотя в компании работала куча спецов, и явно жили не на хлебе и воде. А обеспечить оплату 20 сотрудникам, это такая нехилая сумма. Особенно для Калифорнии, где оклад может достигать $100-200 тыс. в год. И продавать свою игру за 40 ₽ они могут лишь в период скидок, чтобы привлечь внимание к следующей игре. В обычное время цена будет 1 100 ₽.
Цена на игру также варьируется в зависимости от региона. Где люди больше тратят, там и выше цена. Например, обычный обед в кафешке Швейцарии вам обойдётся где-то в 10 000 ₽. Так-что потратить на игру 3 400 ₽ — сущие пустяки.
Для удобства даже придумали специальный индекс Big Mac. Т.к. Макдоналдсы во всех странах одинаковые. То и цена на Биг Мак тоже является чем-то стандартным и стабильным.
В России Биг Хит, аналог Бик Мака, во Вкусно и точка стоит 190 ₽ = $2.2.
Многие инди разработчики сначала могут выпустить бесплатную игру или бесплатную версию игры. А затем, когда наберётся аудитория, уже влупить платную. Как, например, сделали разрабы бесплатной визуальной новеллы Бесконечное лето. Выпустив следом за ней Love, Money, Rock'n'Roll за 600 ₽. Аудиторию они собрали в 10 раз меньше. Но даже этого хватило, чтобы заработать от $1 млн.
А за сколько вы готовы покупать инди игру?