главное меню : от прототипа до результата / девлог

поразмышляв о главном меню, мы пришли к идее вписать его в окружение. я нашёл беcхозный кусок локации, подскульптил лендскейп и добавил камней под ракурс камеры.

получилось душевно.

остановились на этом варианте прототипа и стали его развивать.
остановились на этом варианте прототипа и стали его развивать.

чтобы не перегружать кадр, расширили меню в стороны, добавили логику кнопок и камеры. сгенерили кастомный курсор, за которым не отрываясь следит лягушонок.

сейчас нет финального света, шрифтов, палитры, блок настроек вообще как из другого мира (нам бы найти ux/ui). так что ква и работаем дальше

также будем рады видеть вас в телеграме

17
21 комментарий

Я бы добавил больше лягух. Типа когда наводишь на плей. Там лягухи дерутся.
Наводишь на сетиинг, там лягуха полотком бьет.

1
Ответить

нам надо подчеркнуть что лягуха в игре уникальная и одинокая, поэтому он один. но согласен что какой-то дополнительный микро-интерактивчек нужен.

Ответить

Очень креативно и бесшовно.

1
Ответить

какой же милый лягух, боже

1
Ответить

Круто и лампово сделано, я бы еще добавил легкую тень за текстом,что бы его выделить.
Ну либо подложку.

1
Ответить

балдежная лягушка

1
Ответить

Классно! Напоминает меню Metro

1
Ответить