Похоже на мою разработку. За пол года сделал все геймплейные механики. Начал делать 3D-модели и столкнулся с творческим кризисом. Особенно текстурирование, несколько недель пытался наладить пайплайн изготовления бесшовных стен разной формы. Про переключение между работами - 100% правда. Я делал и программирование, UI, анимации персонажей и объектов, звуки, модели, скульптинг и ретопология, развертки и текстурирование, система сохранения и ИИ. И все это морально тяжело, приходится чуть ли не с нуля все вспоминать.
Я поэтому сразу отбросил 3д, в этой сфере надо кучу всего изучать, больше чем в векторе или пиксель-арте, максимум если только low poly. На счет системы сохранений, не нужно писать свой велосипед, купи asset в сторе, там есть такой, но я правда, написал свою систему, но в будущем планирую использовать ассет готовый для этого.
Похоже на мою разработку. За пол года сделал все геймплейные механики. Начал делать 3D-модели и столкнулся с творческим кризисом. Особенно текстурирование, несколько недель пытался наладить пайплайн изготовления бесшовных стен разной формы. Про переключение между работами - 100% правда. Я делал и программирование, UI, анимации персонажей и объектов, звуки, модели, скульптинг и ретопология, развертки и текстурирование, система сохранения и ИИ. И все это морально тяжело, приходится чуть ли не с нуля все вспоминать.
Я поэтому сразу отбросил 3д, в этой сфере надо кучу всего изучать, больше чем в векторе или пиксель-арте, максимум если только low poly. На счет системы сохранений, не нужно писать свой велосипед, купи asset в сторе, там есть такой, но я правда, написал свою систему, но в будущем планирую использовать ассет готовый для этого.