Awasaga! UE5: Таверна, плавание, оптимизация

Продолжаю разработку игры в одиночку и ведение видео-дневника.

1919

Как я понял, тут планируются большие локации. Иии, честно сказать, с таким контроллером персонажа, с его медленной скоростью, игроки будут дропать игру за первый час.

Глянь отзывы на King's Bounty 2, как там у всех горело с медленного персонажа и медленной беготни между квестами, во время которой ничего и не происходит.

Я хз, тут надо базовую скорость поднять раза в полтора, а для больших расстояний сделать маунта или как в Ниер Автомате - особый режим бега, где после 10 секунд спринта, этот спринт ещё сильнее ускоряется.

2
Ответить

По скорости еще будет отладка. Там учтена прямая зависимость от ловкости персонажа (читай от прокачки), сейчас выставлена хардкодом на видео где-то 25% от бонуса. Если желание еще быстрее передвигаться останется после тестов, то сделаю маунтов.

Ответить