20 FPS в таверне "до" и 50 "после"? В стилизованной полупустом помещении с не самым сложным освещением? Мониторить FPS нужно было пошагово, в процессе добавления здания таверны, пропсов и освещения, а не искать ботлнек уже "потом", гадая, что всё-таки в итоге помогло - куллинг в лодах, инстанциирование, или ещё что-то. В любом случае, 50 FPS - это катастрофически мало для такого визуала.
Согласен, хорошо бы все знать и уметь и иметь компустер помощнее. Но приходится работать с тем что имеем 😅 но ес че у меня еще много куда можно подчистить лишнее всякое и повысить еще думаю получится.
Как я понял, тут планируются большие локации. Иии, честно сказать, с таким контроллером персонажа, с его медленной скоростью, игроки будут дропать игру за первый час.
Глянь отзывы на King's Bounty 2, как там у всех горело с медленного персонажа и медленной беготни между квестами, во время которой ничего и не происходит.
Я хз, тут надо базовую скорость поднять раза в полтора, а для больших расстояний сделать маунта или как в Ниер Автомате - особый режим бега, где после 10 секунд спринта, этот спринт ещё сильнее ускоряется.
По скорости еще будет отладка. Там учтена прямая зависимость от ловкости персонажа (читай от прокачки), сейчас выставлена хардкодом на видео где-то 25% от бонуса. Если желание еще быстрее передвигаться останется после тестов, то сделаю маунтов.
20 FPS в таверне "до" и 50 "после"? В стилизованной полупустом помещении с не самым сложным освещением? Мониторить FPS нужно было пошагово, в процессе добавления здания таверны, пропсов и освещения, а не искать ботлнек уже "потом", гадая, что всё-таки в итоге помогло - куллинг в лодах, инстанциирование, или ещё что-то. В любом случае, 50 FPS - это катастрофически мало для такого визуала.
Согласен, хорошо бы все знать и уметь и иметь компустер помощнее. Но приходится работать с тем что имеем 😅 но ес че у меня еще много куда можно подчистить лишнее всякое и повысить еще думаю получится.
Как я понял, тут планируются большие локации. Иии, честно сказать, с таким контроллером персонажа, с его медленной скоростью, игроки будут дропать игру за первый час.
Глянь отзывы на King's Bounty 2, как там у всех горело с медленного персонажа и медленной беготни между квестами, во время которой ничего и не происходит.
Я хз, тут надо базовую скорость поднять раза в полтора, а для больших расстояний сделать маунта или как в Ниер Автомате - особый режим бега, где после 10 секунд спринта, этот спринт ещё сильнее ускоряется.
По скорости еще будет отладка. Там учтена прямая зависимость от ловкости персонажа (читай от прокачки), сейчас выставлена хардкодом на видео где-то 25% от бонуса. Если желание еще быстрее передвигаться останется после тестов, то сделаю маунтов.
Ого это дыхание дикости?
А что такое это?))